Блог LR-West

Часть 4. Помпа. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC


Проблема с водяным насосом передалась по наследству от Supercharged предыдущего поколения, и, согласно сервисной практике, помпу придётся менять раз в 70 000 километров. Есть вариант, что она потечёт, либо же загудит. Также интересный для всех вопрос - цепи. И конечно же, у трёхлитровой версии есть эта проблема, и эти цепи придётся заменить. Но скажу сразу, что замена цепей на двигателе 3.0 литра встречается гораздо реже, чем на 5.0. Возможно, за весь период своей эксплуатации, вам не придётся их менять, но исключать вариант замена цепей привода ГРМ нельзя.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android