Блог LR-West

Часть 2. О двигателях. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC


В продолжении беседы о двигателях, мы начнём с 5.0 Supercharged. Разумеется, сам двигатель прекрасен. Тут вам и v8, и огромная мощность бензинового двигателя, но есть один вопрос - “Зачем он мне нужен в повседневной жизни?” Это накладно и с точки зрения налогообложения, и с точки зрения расходов на топливо (которое в последнее время имеет тенденцию к удорожанию), да и содержать такой двигатель дороже. Таким образом, сопоставив всё вышесказанное, я от этого варианта отказался.

Некоторые зададут вопрос - “Если не ломает коленвал, почему же твой выбор не пал на дизельный двигатель 3.0?”. Это и вправду очень хороший двигатель. Но в дизельной версии есть две турбины, которые являются источниками потенциальных неисправностей. То же касается и клапанов ЕГР. Да и вообще конструкция дизельного двигателя намного сложнее, и это заставило меня сделать выбор не в его пользу. Это же касается и 4.4 турбо дизель, хотя, если честно, то 4.4 турбо дизель очень приятен в эксплуатации, а его ходовые характеристики вызывают только позитивные эмоции.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android