Часть 3. Нагнетатель. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
Трёхлитровый Supercharged — это аналогичный пятилитровый двигатель. У него блок 5 литров, но головки стоят под v6. Соответственно, часть “болячек” перешли на этот двигатель. Одна из них - привод нагнетателя. Это проблема с приводом, который находится в верхней части автомобиля. И у нас есть два пути решения данной проблемы:
- Поменять сам привод;
- Установить пружину - изолятор.
Пружина - изолятор будет совершенно другая на вид и по конструкции, а также из другого материала. Но, таким образом, мы этот ремонт выполним в три раза дешевле, и забудем об этой проблеме раз и навсегда. Что же происходит с приводом нагнетателя? Внутри него устанавливается пружина - изолятор, которая гасит колебания. И когда эта пружина ломается, то у нас появляется избыточный люфт, и, как следствие - грохот в верхней части двигателя, который, теоретически, может сильно напугать.