Блог LR-West

Часть 19. Коротко о проблемах трансмиссии. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC


По большому счёту в ходовой части этого автомобиля нет массовых неисправностей. Крайне редко может выйти из строя шаровая опора. Рулевые тяги, наконечники, и рулевая рейка, как правило, в замене не нуждаются. По ходовой части задней оси, к огромному счастью, сказать нечего. Здесь нет элементов, которые выходят из строя.

Но перейдём к трансмиссии, а именно пару слов о раздаточной коробке. На этих кузовах коробки не текут так, как текли прежде. Эта проблема решена раз и навсегда, но есть проблема с задним редуктором. Проблема заключается в том, что на данных автомобилях он зачастую течёт. Утечка масла происходит из-под уплотнения выходного вала. Именно в передней части редуктора. Данная проблема известна, и есть ремкомплект, который включает в себя уплотнение и подшипник, и они меняются при снятии редуктора.

Записаться в автосервис

+7
+7
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android