Блог LR-West

Обгонные муфты на бензиновом двигателе 2.0 GTDi Range Rover Evoque


Сервис ЛР ВЕСТ на своем сайте и на канале Ютуб не однократно рассказывал и показывал о недостатках (болячках) бензинового двигателя 2.0 GTDi.

Наше мнение, что это неудачный двигатель, возможно на моделях 2016 –217 годов ситуация обстоит по лучше, но пока мы этого толком не знаем, так как пробеги еще маленькие. Речь в этой публикации, идет о муфтах VVT, на данном двигателе они установлены как на впускном распределительном валу ГРМ, так и выпускном. Чаще всего выходит из строя обгонная муфта на впускном валу. НА ролике мы показали, где они расположены и как выглядят, если Вы имеете данную комплектацию, а то касается еще и Фрилендер 2 и Дискавери Спорт - на них тоже устанавливали данный бензиновый двигатель, то при первых проявлений (симптомах) необходимо произвести ремонт - то есть замену муфты, а еще при осмотре проверить состояние самой цепи, установить гидронатяжитель нового образца и новые успокоители цепи.

Если Вы затяните с этим, то может произойти беда, следите за нашим каналом в Ютубе, там на эту тему снято уже не мало роликов.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android