Ремонт дизельного двигателя 2.2 TD на Freelander 2
На дизельном двигателе 2.2 ТД - Фрилендер 2, есть одна системная практика по ремонту, причины которого как правило - это перескок ремня ГРМ или обрыв его, в таких случаях клапана встречаются с поршнями в различных вариациях соприкосновения, но есть одна изюминка. Она заключается в том, что так называемые рокера на клапана, выполнены из металла, который по прочности хрупкий, и эти рокера как правило ломаются и это не приводит к серьезным повреждением клапана и поршня! Таким образом, в большинстве случаев, все обходится демонтажем распредвалов, их осмотров, при необходимости замене, и замене сломанных рокеров на гидрокомпенсаторов клапанов. В большинстве случаев все на этом и заканчивается. Ну подразобрать приходится много чего, и ремонт этот не простой.