Часть 17. Амортизаторы. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
Ещё одной распространённой проблемой данных автомобилей являются проблемы с амортизатором ходовой части передней оси. Часто бывает, что автомобиль, который приезжает, после остановки ещё немного двигается, подобно шарику на резинке, хотя должен занять статичное положение. Такое “болтание” может быть до 5 раз на обе стороны. Проблема, разумеется, в преждевременном выходе из строя амортизаторов. Есть предписание от завода-изготовителя, где написано, что пневмостойка в сборе (пневмобалон + амортизатор) необходимо снять, перевернуть на 180 градусов, и в случае, если вытечет хоть одна капля масла, такой амортизатор придётся заменить. Но Амортизаторы бывают разные. На данном автомобиле они самые обыкновенные, но ещё есть вариант с динамической подвеской, когда может меняться жёсткость амортизатора. Такие амортизаторы с соленоидом внутри. И, пусть проблема наблюдается в обоих, заменить амортизатор с соленоидом будет дороже.