Блог LR-West

Часть 15. О тормозах. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC


Говоря о тормозах, хочу сказать, что на этих автомобилях они стали гораздо эффективнее и приятнее. Но не по причине того, что они изменились, либо же стали лучше. Скорее сам автомобиль стал лучше, а именно легче на 500 килограмм, или около того. Таким образом, эффективность торможения усилилась и повысилась, а неисправности, которые были в предыдущих кузовах (увод и биение тормозных дисков), здесь полностью отсутствуют. По-прежнему есть два варианта тормозов на выбор: 1) простой кассетный суппорт, либо же 2) шести поршневые тормоза Brembо. Brembо, как правило лучше на высоких скоростях (100-200 км/ч), но для города кассетные суппорты немного приятнее. Они более отзывчивы, и более эффективны. Хотя, 6 поршней — это 6 поршней, и тут уж каждый сам для себя выбирает.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android