Говоря о тормозах, хочу сказать, что на этих автомобилях они стали гораздо эффективнее и приятнее. Но не по причине того, что они изменились, либо же стали лучше. Скорее сам автомобиль стал лучше, а именно легче на 500 килограмм, или около того.
![l322-300.jpg](/images/cars-menu/l322-300.jpg)
Говоря о тормозах, хочу сказать, что на этих автомобилях они стали гораздо эффективнее и приятнее. Но не по причине того, что они изменились, либо же стали лучше. Скорее сам автомобиль стал лучше, а именно легче на 500 килограмм, или около того.
Есть такая вероятность, что при температуре ниже -10 вы при попытке утром завести автомобиль не сможете включить положение драйв. Таким образом, коробка не сбрасывается с режима блокировки.
В наше время довольно большое количество машин оборудовано режимом эко. Он заключается в том, что, когда машина останавливается на светофоре, двигатель автоматически глохнет.
Касательно данных кузовов и рукояток, что стоят на кузове L494, эти рукоятки меняются, и на это есть предписание. Но также есть кнопочка с букой "Р", которая расположена сбоку. Эта кнопочка стирается, и завод-изготовитель признал это как дефект.
С 2014 года, независимо от того, какой двигатель устанавливается на машину, модель коробки всегда неизменна — это ZF 8HP70. Это - восьми ступенчатая коробка переключения передач, о которой сейчас расскажем поподробнее.
Расскажем и дадим парочку технических советов. Первым будет - полное игнорирование регламента технического обслуживания. Причина банальна - он абсолютно бездумный.
Снизу находятся дополнительные радиаторы охлаждения двигателя. Здесь есть определённая особенность. Ввиду малого зазора между бампером и радиатором происходит протирание. И в один прекрасный момент радиатор протирается до такой степени, что теряется его целостность, и происходит утечка антифриза.
Давай те же немного глубже погрузимся в проблемы именно 3.0 литрового Supercharged. Одна из них - промежуточный ролик приводных ремней.
Единственное, что меня останавливало от покупки данного автомобиля - небольшие подёргивания при наборе скорости. Это происходит, когда обороты между 3 и 5 тысячами.
Говоря о расходе, нужно так же сказать о динамике. Хватает ли его в городе, или хочется чего-то большего? Относительно расхода, в данный момент панель показывает мне расход в 14,7 литра.
Модель 14 года с двигателем 3.0 Supercharged оказалась вне круга автомобилей, которым достаются детали нового образца. Все знают про проблему цепей ГРМ в этих автомобилях, и как же странно видеть, что натяжители и башмаки старого образца.
Проблема с водяным насосом передалась по наследству от Supercharged предыдущего поколения, и, согласно сервисной практике, помпу придётся менять раз в 70 000 километров. Есть вариант, что она потечёт, либо же загудит.
Трёхлитровый Supercharged — это аналогичный пятилитровый двигатель. У него блок 5 литров, но головки стоят под v6. Соответственно, часть “болячек” перешли на этот двигатель. Одна из них - привод нагнетателя.
В продолжении беседы о двигателях, мы начнём с 5.0 Supercharged. Разумеется, сам двигатель прекрасен. Тут вам и v8, и огромная мощность бензинового двигателя, но есть один вопрос - “Зачем он мне нужен в повседневной жизни?”
Постараемся не закапываться в тему двигателей, но при этом максимально расскажем о вариантах, которые могут быть, и выберем лучший, на наш взгляд, и взгляд Руслана.
В данном ролике у нас присутствуют Range Rover Sport и Land Rover Discovery 4.
Отличительная черта сервиса ЛР ВЕСТ от своих конкурентов из числа неофициальных сервисов – это плановое обучение сотрудников.
На столе в кабинете отдела тех поддержки лежит этот коленвал от двигателя 2.7 ТД. Как видите он разрушен! И как вы, наверное, знаете это система!
На дизельном двигателе 2.2 ТД - Фрилендер 2, есть одна системная практика по ремонту, причины которого как правило - это перескок ремня ГРМ или обрыв его, в таких случаях клапана встречаются с поршнями в различных вариациях соприкосновения, но есть одна изюминка.
Вечерело... И вот так выглядит сервис ЛР ВЕСТ на Ярославке. Зеленоватые буквы фасада сервиса наполняют легким умиротворением, и на душе становится легче, после перенесенных серых будней суетной Москвы.
Страница 37 из 60
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67