Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Идет ремонт голубого красивого Рендж Ровер ЭВОК, мы немного описали простоту устройства передней подвески на ЭВОК. Банальный Макферсон, ничего лишнего. В работе механик Иван Зуенков, и он немного встрял, проводя работы по замене турбины, у него обломился болт, и теперь он его высверливает. Это не удобно, это сложно, это долго!


  • Передний редуктор Фрилендер 2, он же - угловая передача
  • Передний редуктор Фрилендер 2, он же - угловая передача
  • Передний редуктор Фрилендер 2, он же - угловая передача
  • Передний редуктор Фрилендер 2, он же - угловая передача
  • Передний редуктор Фрилендер 2, он же - угловая передача
  • Передний редуктор Фрилендер 2, он же - угловая передача
  • Передний редуктор Фрилендер 2, он же - угловая передача
  • Передний редуктор Фрилендер 2, он же - угловая передача
  • Передний редуктор Фрилендер 2, он же - угловая передача

Со временем на Фрилендер 2, на пробегах после 150 тыс. км, может проявиться неисправность переднего редуктора, или как его еще называют, угловой передачи. Какие симптомы может наблюдать владелец при неисправности переднего редуктора на Фрилендер 2?


  • Рабочие будни сервиса LR-WEST
  • Рабочие будни сервиса LR-WEST
  • Рабочие будни сервиса LR-WEST
  • Рабочие будни сервиса LR-WEST
  • Рабочие будни сервиса LR-WEST

Рабочие будни сервиса ЛР ВЕСТ на ул. Рябиновая. Взгляд поймал два цвета Рендж Ровер Спорт - ярко желтый и красный. В цехе тепло и уютно. Механики работают в комфортных условиях. Боюсь вспоминать те времена, когда нам приходилось работать в теплых куртках и шапках, когда в цехе не было отопления, и зимой нам приходилось очень туго. И в таких условиях мы боролись за своих клиентов! И это дало свои плоды. Если играть честно и добросовестно - то играя в долгую ты всегда найдешь достойное место!


На видео мы засняли ситуацию - результатов диагностики. У клиента была жалоба, что течет масло снизу. Рендж Ровер - старый еще с мотором от БМB, АКПП 5 ступка!!! Ну да ладно! Клиенту где-то и когда-то снимали АКПП! Не правильно установили ее обратно! Не соблюдали технологию и не установили правильно в направляющие! В итоге закрутили, нарушив соосность! В так машина и ехала! Естественно тек сальник из-за этого! Вот теперь Дмитрию приходится все делать по уму!


В наш сервис попал Range Rover Velar в комплектации R Dynamic. Под капотом очень интересный мотор (2л Ingenium бензиновый). Двигатель обладает мощностью в 250 лошадиных сил, и на все 100 готов их проявить в любых дорожных условиях. Сняв накладки, мы можем заметить один турбокомпрессор, электрическую систему подъёма впускных клапанов, и много чего другого. Пока что мы не имели дела с этими двигателями, но мы уже в предвкушении. Определённо, это будет очень интересно!


Еще, еще и еще раз и еще много, много раз - в своих публикациях, роликах, статьях мы будем рассказывать и повторять о проблеме цепей ГРМ на бензиновых двигателях 5 л с нагнетателем или атмосферные. Проблему заметили в 2010 –2011 году, и только в 2013 –2014 годах был отработан технический бюллетень и выпущены натяжители и успокоителей цепей ГРМ НОВОГО ОБРАЗЦА!!!


  • Два серых Фрилендера 2
  • Два серых Фрилендера 2
  • Два серых Фрилендера 2
  • Два серых Фрилендера 2
  • Два серых Фрилендера 2
  • Два серых Фрилендера 2
  • Два серых Фрилендера 2
  • Два серых Фрилендера 2

Однажды мне на глаза попались два автомобиля Фрилендер 2. Они вроде бы и оба серые, но это лишь на первый взгляд, так как оттенок серого на автомобилях отличается, и это довольно хорошо заметно. На мой взгляд, такое цветовое решение, как серый металлик, очень хорошо пригодно для использования.


В прошлых частях мы уже рассказывали, что с проблемой клапанной крышки могут столкнуться такие модели как Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Рендж Ровер Спорт в кузове L320, а также Дискавери 4, начиная с 2010 года.


В прошлой части мы рассказали о неприятной поломке клапанной крышки, которая просто лопается. Теперь же мы хотим более подробно поговорить о том, какие именно причины у данной неисправности.


В серии из трех роликов мы бы хотели вам рассказать о проблеме, которая может встретиться как на Рендж Ровер, так и на Рендж Ровер Спорт в кузове L320, а также Дискавери 4, начиная с 2010 года. В чем же проблема?


Застал в работе механика - диагноста сервиса ЛР ВЕСТ Тимофея Василенко. Он занимается автомобилем Рендж Ровер 2010 модельного года. Надо отметить, что тормозные суппорта передние, в большинстве хороших комплектаций идут как на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт предыдущего поколения - кузов L322 и L320, так и на новых Рендж Ровер и Рейндж Ровер Спорт в кузове L405 и L494.


  • Промывка радиаторов без демонтажа
  • Промывка радиаторов без демонтажа
  • Промывка радиаторов без демонтажа

То, что промывать радиаторы нужно – это всем известно! Но многие владельцы не видят смысла промывать их с полным демонтажем! Они считают, что это развод!


Застал в работе механика Сергея Гречишникова, он поднял на дыбы переднюю часть красивого белого Рендж Ровер Спорт в кузове l320, и нашему взору предстают снятые передние нижние рычаги, а сняли их для того, чтобы заменить гидровтулки.


Есть два брата Сергей Смирнов и Дмитрий Смирнов - они механики сервиса ЛР ВЕСТ на Рябиновой. И они очень сплоченные и дружные и являются примером для всего коллектива ЛР ВЕСТ в умении слаженно работать! На видео можно увидеть, как производится диагностика ходовой на Рендж Ровере, который заехал на ТО


  • В работе мастер приемщик Савин Денис
  • В работе мастер приемщик Савин Денис

Денис принял красивый Рендж Ровер ЭВОК у клиента и загнал его на подъёмник.


Мы застали за работой опытного механика сервиса ЛР ВЕСТ Алексея Колесникова. И, наверное, все без исключения владельцы Дискавери 3 или Дискавери 4 знают, что такое клапан ЕГР, так как за время владения своим Дискавери, любой владелец должен был поменять как минимум 2 клапана ЕГР.


Мы застали за работой опытного механика сервиса ЛР ВЕСТ Алексея Колесникова. И, наверное, все без исключения владельцы Дискавери 3 или Дискавери 4 знают, что такое клапан ЕГР, так как за время владения своим Дискавери, любой владелец должен был поменять как минимум 2 клапана ЕГР.


Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android