Блог LR-West

Ремонт подвески на Рендж Ровер Спорт - втулки СПУ замена


Застал в работе механика Сергея Гречишникова, он поднял на дыбы переднюю часть красивого белого Рендж Ровер Спорт в кузове l320, и нашему взору предстают снятые передние нижние рычаги, а сняли их для того, чтобы заменить гидровтулки. И можно увидеть, как Сергей находится в процессе замены втулок переднего активного стабилизатора поперечной устойчивости. Следует отметить, что на Рейндж Ровер Спорт, из-за наличия активных стабилизаторов поперечиной устойчивости, и принимая во внимания, что Рендж Ровер Спорт — это рамный автомобиль, как и Дискавери 3 и Дискавери 4, и весит он 2750 кг, то при динамичной езде и маневрировании, первыми из строя выходят (быстрее всего изнашивается) втулки переднего активного СПУ. И если на Рендж Ровер Спорт, что начинает постукивать, то это в первую очередь втулки активного СПУ, причем бывают такие владельцы попадается в нашей практике, которые умудрялись так ездить, что втулки начинали стучать через каждые 10-15 тыс. км пробега. Затем приходит время шаровым опорам передних нижних рычагов, и когда на передних нижних рычагах поменяли второй раз шаровые опоры, то ждите, что начнут простукивать и гидровтулки. Поэтому мы рекомендуем при замене второй раз шаровых опор, если владелец хочет иметь собранную подвеску и комфорт в движении, то заменить лучше бы и гидровтулки.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android