Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Ремонт тормозного суппорта на Рендж Ровер


Застал в работе механика - диагноста сервиса ЛР ВЕСТ Тимофея Василенко. Он занимается автомобилем Рендж Ровер 2010 модельного года. Надо отметить, что тормозные суппорта передние, в большинстве хороших комплектаций идут как на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт предыдущего поколения - кузов L322 и L320, так и на новых Рендж Ровер и Рейндж Ровер Спорт в кузове L405 и L494. Так вот эти тормозные суппорта 6-ти поршневые, и у них у всех со временем, приходят в негодность 1 или 2 и более поршней. Банально может быть просто попадает грязь, песок, она попадает под резиновый пыльник, потом трется о поверхность самого поршня, поршень закисает, или застревает, в итоге происходит не равномерный износ колодок и отражается на качестве торможения. Проблема вся в том, что производитель не предполагает какого-либо ремонта такого тормозного суппорта. То есть, если один поршень закис, или застопорился - то менять весь суппорт в сборе, так и работают дилерские центры. Хотим отметить, что сервис ЛР ВЕСТ уже как более 5 лет практикует ремонт тормозных суппортов на все модели Ленд Ровер и Рендж Ровер. За эти годы, команда ЛР ВЕСТ отработала технологию ремонта, мы имеем собственное производство поршней, и резиновых прокладок, и пыльников, и даже сами формируем комплекты по ремонту тормозных суппортов- причем фирменные комплекты, их проверенных материалов. Чем сейчас и занимается Тимофей Василенко.

Контакты

МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru

Записаться в автосервис

+7
+7

Мобильное приложение

МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android