Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Течь сальника АКПП на Рендж Ровер


Течь сальника АКПП на Рендж Ровер это довольно редкий случай, но все же системный. АКПП примыкает к двигателю посредством соединения гидротрансформатора АКПП и маховика двигателя. В итоге мы имеем один сальник который может течь - это задний сальник коленвала и другой сальник - это сальник АКПП, и он находится за гидротрансформатором. Если мы видим следы масла в нижней части двигателя и в стыке с АКПП - то сначала надо разобраться моторное это масло или масло АКПП. С дизельными двигателями все просто, масло у них черное, а у АКПП желтоватое. А если двигатель бензиновый, то тут надо быть внимательным. И важно проверить что нет других источников течи масла, где-то сверху. В итоге если мы убеждаемся, что течет задний сальник двигателя или сальник АКПП, то в обоих случаях необходимо снимать АКПП! Поэтому не спешите с выводами убедитесь в правильном диагнозе по источнику течи, и только потом снимайте АКПП!

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android