Блог LR-West

Перегрев 8-ми ступенчатой АКПП на Рендж Ровер L405 - причины и последствия!


Нам в сервис поступил автомобиль Range Rover нового поколения с 8 ступенчатой коробкой передач и двигателем 4.4 турбодизель 2013-2014 годов выпуска. У клиента зажегся предупреждающий знак на приборной панели, который говорил о том, что АКПП перегревается. И нет, чтобы не усугублять ситуацию, и оставить автомобиль в покое и прекратить движение, и на эвакуаторе довести в сервис, чтобы понять, в чём причина, владелец решил не останавливаться и продолжал движение. И только потом этот автомобиль приехал к нам, мы разобрали АКПП, и увидели очень неприятную картину. АКПП настолько сильно перегрелась, что пластмасса соленоидов потекла, и растеклась своеобразной “лапшой”. И так понятно, что необходимо ремонтировать коробку, менять гидромодуль и ещё некоторые элементы. Так же вполне логичным является тот факт, что перегрелся гидротрансформатор, многие другие детали, такие как корзина сцепления и муфта сцепления, но дело в том, что сам Land Rover по этому поводу написал технический бюллетень.

На эту тему мы сняли целый ролик, который вы можете увидеть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=Z3d-vqyL76Y&t=228s.

Согласно техническому бюллетеню, завод-изготовитель утверждает, что перегрев — это не случайность, а недоработка конструкции контура системы охлаждения АКПП. В случае такой поломки сам Land Rover предлагает заменить АКПП, так как завод-изготовитель не предусматривает ремонт коробки. Но это ещё не всё. Также предлагается заменить ряд шлангов системы охлаждения на шланги нового образца. В ролике показано, что определённое количество патрубков нужно поменять. Учитывая этот случай и нашу сервисную практику, мы хотели бы сказать, что раз на этот случай есть технический бюллетень, вам стоит заранее заменить трубки, которые завод-изготовитель предлагает заменить в случае замены АКПП. Или же, вы можете не делать этого, и надеется на то, что ваш автомобиль это не коснется, потому-то это не повальный дефект. Имейте ввиду, что замена АКПП — это не дёшево. Особенно, если ваш город не большой. В дилерском центре у клиента затребовали за устранение всех неполадок - 1 150 000 рублей. Думаю, что около 800 000 рублей стоит только АКПП 8 ми ступенчатая. Клиент, разумеется, был в шоке. После этого он пришёл к нам, и у нас Андрей Иванович (наш гуру по ремонту АКПП) сделал всё под ключ за 250 000 рублей. Связан такой разброс по цене с тем, что здесь представлены два абсолютно разных подхода к решению проблемы, а оттого и совсем разные цены. Более того, скажу вам, что эта цена — это дорого. Обычно мы чиним коробки в пределах 70-90 тысяч рублей, но с учётом того, что тут у нас новая модель на 8 ступеней + нам пришлось купить новый гидромодуль + все шланги и патрубки. Нам все комплектующие на замену вышли в районе 60 тысяч, а весь ремонт получился 250.

Будьте осторожны, если у вас такой же автомобиль, и в случае, если вы хотите избежать данной ситуации, советуем вам проконсультироваться на СТО, где вы обслуживаетесь. Вам стоит уточнить, подходит ли ваш вин - номер под бюллетень, и, если да, значит ваша система АКПП несовершенна. В таком случае все детали, предписанные в техническом бюллетене, требуется обновить на новые и современные, что убережёт вас от преждевременной замены АКПП. Будьте осторожны и бдительны, а LR-WEST всегда будет рад вас проконсультировать, или же помочь вам с ремонтом вашего автомобиля.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android