И снова цепи ГРМ на Рендж Ровер Спорт
Еще, еще и еще раз и еще много, много раз - в своих публикациях, роликах, статьях мы будем рассказывать и повторять о проблеме цепей ГРМ на бензиновых двигателях 5 л с нагнетателем или атмосферные. Проблему заметили в 2010 –2011 году, и только в 2013 –2014 годах был отработан технический бюллетень и выпущены натяжители и успокоителей цепей ГРМ НОВОГО ОБРАЗЦА!!! Еще нужно понимать, что двигатели бензиновые производятся отдельно, и поставляются на сборочный завод в Англию, и мы не думаем, что кто-то будет разбирать собранные и лежащие на складе двигатели, чтобы заменить там натяжители и успокоители нового образца! Так вот, даже на Рендж Ровер 2014 года выпуска, с бензиновыми двигателями 5 л - нам встречаются с натяжителями старого образца. Так что, такие проблемы и необходимость менять натяжители и башмаки ГРМ и сами цепи ГРМ - будет еще актуальна лет 5.