Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Часть 8. ТНВД и ролики. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC


Давай те же немного глубже погрузимся в проблемы именно 3.0 литрового Supercharged. Одна из них - промежуточный ролик приводных ремней. Промежуточный ролик привода вспомогательных агрегатов, который находится в передней правой части двигателя выходит из строя из-за попадания влаги и грязи, тем самым провоцируя посторонний звук, непосредственно от самого привода в момент запуска и работы самого ДВС.

Топливная аппаратура. Что же интересного может быть здесь? Первое, что необходимо сделать после покупки автомобиля - промыть топливную систему (промывку инжектора). На данном двигателе, как и на 5.0 Supercharged, устанавливаются 2 ТНВД (топливный насос высокого давления), которые находятся в правой нижней части двигателя, и приводятся в действие при помощи вала. Эти насосы могут издавать посторонние звуки при работе, и это будет очень похоже на грохот, который вызовет у вас серьёзные опасения.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android