Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Все началось с того, что к нам приехал клиент, который пожаловался на масляные пятна под автомобилем. Мы провели диагностику и выяснилось, что все дело в датчике уровня масла, который находится в поддоне двигателя.


Основатель и руководитель сервиса Ленд Ровер ЛР ВЕСТ Александр Жигалов убежден, что свое ремесло и развитие в области оказания услуг владельцам Ленд Ровер нельзя рассматривать как отдельный и независимый аспект своей жизнь. Жизнь каждого человека и события в ней являются нечто целым и единым, и делить жизнь на разные части, такие как работа, семья, увлечения, здоровье - является лишь формальной условностью.


  • Два друга механика в LR-WEST - Артур Комаров и Иван Зуенков
  • Два друга механика в LR-WEST - Артур Комаров и Иван Зуенков
  • Два друга механика в LR-WEST - Артур Комаров и Иван Зуенков
  • Два друга механика в LR-WEST - Артур Комаров и Иван Зуенков
  • Два друга механика в LR-WEST - Артур Комаров и Иван Зуенков
  • Два друга механика в LR-WEST - Артур Комаров и Иван Зуенков

В сервисе ЛР ВЕСТ на Рябиновой, в цехе №3 в одной бригаде трудятся два механика Артур Комаров и Зуенков Иван. Артур на фото это тот, что по старше и плотнее, а Иван Зуенков тот, что потемнее и похудее! И это два друга и напарника, и они стараются все время держаться вместе. И помогают друг другу во всем!


Чем ближе холода, тем больше тепла хочется в салоне автомобиля. Но как на зло именно к холодам, выходит из строя обогрев сидений. Чаще всего выходит из строя именно нагревательный элемент подушки водительского сидения, из-за более интенсивного и частого воздействия на него весом водителя.


Увидеть Рендж Ровер в необычном цвете — это всегда интересно, но когда это желтый цвет интересно вдвойне! Так к нам в третий цех попал именно желтый Рендж Ровер Спорт. Смотрится он очень ярко и точно выделяется из толпы.


По большому счету данные особенности относятся к ТО всех автомобилей, так как подобные процедуры мы проводим на всех машинах, которые попадают к нам на обслуживание. В данном ролике механик Алексей Колесников проводит три отдельных работы, без которых невозможно ни одно ТО.


В данном ролике мы рассказываем о проблеме, которая может настигнуть вас в самый неподходящий момент. Так у нас в сервисе был случай, который мы уже показывали в нашем ролике на Ютуб, но сейчас хотим показать еще одну подробность данной проблемы.


  • Николай Шабалин
  • Николай Шабалин
  • Николай Шабалин
  • Николай Шабалин
  • Николай Шабалин
  • Николай Шабалин

Это уникальный специалист. Он способен сочетать в себе качества очень хорошего механика по слесарным работам и даже сложным слесарным работам и очень хорошего диагноста электрика! Николай Шабалин пришел в команду ЛР ВЕСТ в 2016 году. Он был одним из лучших механиков в официальном дилерском центре!


Через наш сервис проходит большое количество машин. Но, иногда можно встретить такие экземпляры, которые выгодно выделяются не только в сервисе, но и на улицах города. В данном случае у нас на подъёмнике, словно на пьедестале зеркально-синий Range Rover Sport.


  • Пост электрика
  • Пост электрика
  • Пост электрика
  • Пост электрика
  • Пост электрика
  • Пост электрика

В отличии от механика, которому вполне хватает одной тумбочки, электрику требуется больше места, при чём стационарного. В связи с этим мы начали делать электрикам “посты”, и они призваны максимально облегчить жизнь электрика. Электрику в большинстве случаев, не нужно поднимать машину на подъёмник, и, таким образом, стационарное место, где есть всё, что ему нужно - очень удобная штука. Мы обозначаем место электрика столом, чтобы у клиента визуально было понимание о существовании места электрика, да и вообще, для удобства самого электрика. Как военному человеку, мне очень нравится, когда есть порядок, и формат чистого, аккуратного рабочего места меня вполне устраивает.


Компания ЛР-ВЕСТ является независимой, и одним из направлений нашей политики является беспрерывное развитие. Разумеется, есть среди наших клиентов и читателей те, кто знает больше, чем мы, но наше мнение довольно независимо, так что мы делаем так, как считаем нужным. И одним из направлений нашего развития, которое мы считаем очень важным и нужным считается развитие альтернативных ремонтов. Это удешевляет себестоимость ремонта, даёт нам возможность зарабатывать, и главное - даёт клиенту альтернативу, которой он лишён в дилерских центрах.


Для быстрого считывания кодов неисправностей, а также для быстрого сбрасывания межсервисного интервала, проверки уровня масла от электронного щупа, чтобы не тратить время для входа в сессию в диагностическую систему, компания Ленд Ровер предусматривает портативные сканеры и устройства.


Странный случай произошел в нашей сервисной практике. На Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 ТД возникла необходимость заменить радиатор кондиционера, в связи с его разрушением сотовых перегородок.


  • Дроссель на Freelander 2
  • Дроссель на Freelander 2
  • Дроссель на Freelander 2
  • Дроссель на Freelander 2

Возможно, еще существуют владельцы дизельного Фрилендер 2, 2.2 ТД, которые не знают, что дроссельный узел — это тот элемент, который обязательно выйдет из строя, за период владения автомобилем. Мы бы дали 99% вероятности на отказ, за период от 0 до 200 тыс. км пробега. Да возможно он и выживет за такой пробег, но уже с вероятностью 1%. Это конечно не точные статистические данные, а больше образные. Но если по сути, то нужно понимать, что дроссельный узел - это механизм, с электрическим приводом, который через пластмассовые шестерни вращает туда-сюда заслонку.


Вадим Распопов является ведущим специалистом нашего сервиса. Он занимается технической поддержкой, а также работает в отделе разработок, его задача находится в постоянном поиске технологических решений тех или иных ремонтов.


Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android