Замена ремня ГРМ и ТНВД на Range Rover Sport L494 с дизельным двигателем 3.0 TD
Ситуация и история с двигателем 3.0 ТД на новых моделях Рендж Ровер - аналогична, как и на моделях предыдущего поколения. Двигатель ведь тот же! Важно знать владельцам, что регламент замены ремня ГРМ - раз в 130 000 км по пробегу. И еще ремня ТНВД - регламент аналогичный - раз в 130 000 км его надо менять. И еще регламент ремня навесного оборудования - раз в 130 000 км ТОЖЕ! Простыми словами все ремни на двигателе 3.0 ТД, а их ТРИ надо менять одновременно, так как у них один и тот же регламент, и это даже логично и целесообразно сделать за один заход, так как при демонтаже ремня ГРМ надо разбирать переднею часть подкапотного пространства, снимать по любому ремень приводной, все ролики, и поэтому логично все заменить за один раз. Кроме того, не забывайте, что, например, навесной ремень (привода аксессуаров), лучше заменить с роликами натяжным и промежуточным. Ремень ГРМ в идеале, кроме натяжного ролика, хорошо бы поменять и два обводных ролика. Ну и так как регламент замены ремня ГРМ раз в 130 000 км, то логично, пользуясь случаем, промыть и радиаторы охлаждения. Это не навязывание, это не развод, это здравый смысл, ремонтная статистика, и рекомендация от ЛР ВЕСТ! А на кадрах данного видео в работе механик Сергей Гречишников, добросовестный, опытный, и перспективный специалист команды ЛР ВЕСТ!