Блог LR-West

Разрушение турбины на Range Rover Sport


На видео представлен Рендж Ровер Спорт 2012 года, с двигателем 3.0 ТД. На данном моторе имеется две турбины - одна левая с управляемой геометрией лопаток с электрическим актуатором, другая правая, простая с отсечным клапаном. Обе турбины могут работать в нескольких режимах и все это называется система параллельно - последовательного наддува, за счет организованных система байпасных клапанов и магистралей на впуске. Чаще всего со временем выходит из строя левая турбина, с электроуправляемым актуатором. Причина неисправности левой турбины 50% на 50% делятся на две категории - неисправность рабочей турбинки - крыльчатки турбины (подшипников скольжения) и неисправность электрического актуатора. И в тех и тех случаях необходимо менять турбину в сборе. Хотя есть отдельные организации, которые позиционируют, что могут отремонтировать электрическую машинку на турбине отдельно - но в любом случае турбину снимать надо. И обидно что они говорят, что починили, мы ставим обратно, а турбина все равно неисправна. Проблема в том, что замена такой турбины на Рендж Ровер Спорт составляет стоимость ремонта самой турбины и занимает почти 1 рабочий день !! Хороших мастерских, которые могут ремонтировать турбины так, чтобы с высокой вероятностью не пришлось их снимать на переделку, НЕТ !!! НЕТ !! Но мы не сдаемся в поисках подрядчиков!! И пока мы рекомендуем всем клиентам менять на новую, и не обязательно оригинальную! Качество одинаковые!

Записаться в автосервис

+7
+7
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android