Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Грязь в маслозаборнике, как причина стука в ГРМ на Range Rover


После ремонта двигателя в стороннем сервисе оставили грязь и частички герметика в масляном картере двигателя 5.0 литра.

После их ремонта владелец вернулся к ним с посторонними звуками в районе ГРМ, так же были ошибки и по нарушению корреляции. Проблема в том, что мы изначально не знали всей истории, и в итоге сделали предположение, что не правильная работа синхронизации фаз ГРМ связана с недостаточным давлением масла в ГБЦ. И это было правильно! А причина - это забитый масляный заборник! Поэтому очень важно делать ремонт соблюдая элементарные санитарные предосторожности!

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android