Блог LR-West

Клапан компрессора Range Rover 4.4 TDV8


С наступлением лета владельцы автомобилей Range Rover в кузове L322 с двигателем 4.4 tdv8 и 5.0 v8 могут столкнуться с проблемой работы системы климат - контроля. Салон автомобиля недостаточно охлаждается при работе компрессора системы кондиционирования. На манометрах заправочной станции можно увидеть высокое давление в низком контуре, либо низкое давление в контуре высокого давления. Причина данной неисправности - неисправность редукционного клапана компрессора кондиционера. До недавнего времени при такой неисправности требовалась замена компрессора в сборе. Но на данный момент редукционный клапан деталируется отдельно, что снижает стоимость ремонта. Для его замены потребуется снять компрессор. При замене обязательно выполняется осмотр компрессорного масла и при наличии продуктов износа в масле потребуется заменить фильтр осушитель, так как, он является грязесборником. Фильтр-осушитель закреплен на радиаторе системы кондиционирования. После выполнения работ выполняется проверка системы на герметичность и полная ее заправка. Так же фильтр осушитель рекомендуется заменить если система кондиционирования была разгерметизирована более 24 часов.

Клапан компрессора Range Rover 4.4 TDV8   Клапан компрессора Range Rover 4.4 TDV8   Клапан компрессора Range Rover 4.4 TDV8   Клапан компрессора Range Rover 4.4 TDV8   Клапан компрессора Range Rover 4.4 TDV8   Клапан компрессора Range Rover 4.4 TDV8   Клапан компрессора Range Rover 4.4 TDV8

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android