Блог LR-West

Часть 10. О регламентах. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC


Расскажем и дадим парочку технических советов. Первым будет - полное игнорирование регламента технического обслуживания. Причина банальна - он абсолютно бездумный. Большинство автомобилей с пробегом в районе 100 тысяч километров приезжают к нам с родным воздушным фильтром. И при их демонтаже мы достаём не грязные фильтры, а кирпичи. Смысл такого регламента понять сложно, если только это не маркетинговый ход, при помощи которого удешевляют стоимость обслуживания данного автомобиля. А по достижению 100 тысяч проблемы уже будут ваши. Здесь не меняются ни фильтра, ни свечи. Лишь фильтр салона и масло в двигателе. Не раз встречалась такая проблема, что на машинах с пробегом в 90 тысяч мы просто не можем выкрутить свечи. Я уже говорил выше о кирпичах вместо фильтров, от которых банально пачкаются руки. Принцип машины с нагнетателем в том, что она очень активно всасывает и выдувает воздух, и в таком случае замена фильтра на 104 тысячах километров кажется смешной.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android