Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Два оторванных кузова


В данном ролике у нас присутствуют Range Rover Sport и Land Rover Discovery 4. На модели Sport нам необходимо поменять колодки, а на Discovery - поменять топливный фильтр. Для обеих этих операций необходимо снимать кузов, и это нормальная практика.

Прошу не принимать серьёзно весь первый абзац, так как он в полной мере является бредом. При чём - бредом сумасшедшего. Всё началось довольно давно, когда несколько лет назад один блогер, который сейчас собрал многомиллионную аудиторию, зашёл на сервис, который не специализируется на автомобилях марки Land Rover, и увидел оторванный кузов. В том случае кузов был оторван по делу, так как необходимо было заменить левый выпускной коллектор, и для его замены на самом деле требуется демонтаж кузова, так как на Range Rover Sport другого варианта нет. Вышеупомянутый блогер начал нести бред, и говорить, что для того, чтобы поменять стойки - необходимо снимать кузов, впрочем, как и для замены колодок, да и для многих других операций. С тех пор и живёт этот странный стереотип о том, что необходимо снимать кузов практически во всех случаях замены или ремонта деталей на Range Rover Sport. Этот стереотип является на 100% ложным, так как не соответствует истине. В наших роликах показаны самые распространённые ремонты и варианты этих ремонтов, в том числе и на Range Rover Sport, и очень жаль, что наш канал не может поменять представление о ремонте Range Rover всех тех людей, которым уже вбили в голову понимание того, что для замены большинства деталей на Range Rover Sport необходимо менять кузов.

Хочу сказать, что демонтаж кузова требуется только для сложных ремонтов, таких как капитальный ремонт двигателя, или что-то подобное. На данном ролике вы можете видеть, как кузова сняты в связи с серьёзными ремонтами обоих автомобилей. На Discovery 4 2.7 - разлом коленвала (типичная проблема для этих машин), и кузов снят для тщательной дефектовки и качественной починки. На Range Rover Sport 5.5 ошибка произошла по вине людей, которые лазили в двигатель до нас, и поставили старый временный крепёж. Таким образом вылетел болт, и нам пришлось снимать коленвал, и отправлять его на завод, для восстановления. Данные двигатели не подвержены поломкам, и капитальные ремонты на них - скорее редкий случай, чем обыденность. При чём также хочется сказать, что демонтаж кузова для опытного механика, который специализируется на работе с автомобилями марки Land Rover — это дело двух часов. Мало того, последующий монтаж кузова также не является проблемой, стоит лишь соблюдать технологию. Съём кузова — это нормальная практика, но поймите, что это происходит очень, и очень редко.

Многие также сетуют на то, что, отрыв кузова — это дорогостоящая процедура. Но вопрос в том, что ведь нет цены за отдельный демонтаж кузова, так как просто оторвать кузов не имеет смысла. Есть операция по замене турбины, которая стоит 16 тысяч рублей, но в некоторых случаях бывает так, что сделать это намного легче без кузова, и тогда механик говорит об этом, и цена становится 20, вместо 16 тысяч. Или же переборка двигателя. Переборка двигателя стоит 50 тысяч, но она включает в себя отрыв кузова.

Таким образом, подводя итог, хочу сказать, что данная процедура не является очень дорогостоящей (как минимум по московским меркам), а времени на всё это, казалось бы, длительное и сложное мероприятие, требуется лишь в пределах пары часов. Гораздо большей проблемой является то, что завод - изготовитель до сих пор не решил проблему с обломом коленвалов на двигателях 2.7 и 3.0. Почему так происходит - для нас остаётся тайной и по сей день.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android