Два оторванных кузова - Discovery 3 и Range Rover Sport
Так случилось, что в цехе №1 рядом друг с другом производились одновременно 2 ремонта с отрывом кузова. На Дискавери 3 и на Рендж Ровер Спорт. Если с Дискавери 3 все понятно - со своим легендарным двигателем 2,7 ТД, у него отломился коленвал на пополам. То с Рендж Ровер Спорт с двигателем 5л с нагнетателем произошла не типичная проблема! И связана она была с кривыми руками. На этом двигателе в стороннем сервисе меняли цепи ГРМ, и умудрились пере затянуть болт шкива и что-то еще не до закрутить в механизмах ГРМ. В итоге один болт сломался, другой вылетел и пробил крышку ГРМ. Вследствие всего этого пришлось принять решение полностью разобрать двигатель чтобы отвести коленвал на завод для восстановления - высверливания куска болта шкива, который остался в коленвале.