Блог LR-West

Часть 21. Заключение и выводы. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC


Поколение L494, если мы сейчас говорим о Range Rover Sport — это кардинально другой автомобиль, и он практически ничего общего не имеет с кузовом L320. С другой стороны, старая модель гораздо брутальнее смотрится. На этой машине нет проблем с тормозами, шаровыми опорами, а из самых страшных поломок - стук активного стабилизатора, и двух передних рычагов. Как правило, в плане стуков, на этом всё заканчивается. В области задней оси на моей памяти нет ремонтов. Ходовая часть отличается высоким уровнем надёжности. Касательно пневмоподвески - нет проблем. Восьми ступенчатая коробка 8HP70 также не имеет проблем, по сравнению с шести ступенчатой коробкой прошлого поколения. Относительно рекомендаций, хочу сказать следующее:

  • Если же вы покупаете такой автомобиль, то при покупке меняйте топливный фильтр, промывайте инжектор, меняйте свечи, и не обращайте внимание на регламенты;
  • Используйте бензин с октановым числом 100, и тогда этот мотор прослужит вам верой и правдой очень много лет!
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android