Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Замена муфты VVT на Range Rover Evoque


В работе застали Сергея Смирнова, который ремонтирует Рендж Ровер ЭВОК. Что важно знать владельцам. Есть такой не очень удачный бензиновый двигатель 2.0 GTDi, который появился в 2012 году на ЭВОКЕ, с турбиной, и который оказался не очень ненадёжным. Например - турбина является единым целым вместе с выхлопным коллектором, и этот коллектор начинает трескаться и разрушаться, частицы металла попадают на впуск или выпуск и губят Трубину, идут пропуски выхлопных газов в подкапотное пространство и попадают в салон. Затем была проблема с управлением двигателя, в итоге чего прогорали поршни и в таких случаях двигатель тупо меняли в сборе. И наконец, то что мы засняли в ролике, это проблема фазорегулятора ГРМ, так называемой муфты VVT. Со временем она выходит из строя, и если вовремя ее заменить это одно, а если проморгать, то она может разрушится, и порвать цепь ГРМ. Что произошло в этом случае. Более того, там тоже важно заменить натяжитель ГРМ на новый образец. В итоге двигатель не удачный! Но если он уже есть у кого-то, вы должны знать выше перечисленные недостатки.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android