Блог LR-West

Проблема "троица" на Freelander 2


В кадрах механик Сергей Смирнов, и его командир, мастер Денис Савин и Менеджер по подбору запчастей Евгений Доманин. Сергей выполняет работы, по устранению классической ситуации- под названием ТРОИЦА! Троица Фрилендер 2 - это три типичные неисправности, которые могут быть одновременно на Фрилендер 2, иногда только две, но целесообразно при выполнении ремонта и устранении хотя бы одной, заодно произвести профилактический ремонт по всем остальным, как бы это странно не звучало. Речь идет:

Проблема первая - течь через уплотнения поддона и удлинителя поддона, для устранения, надо снимать подрамник, снимать поддон и насадку (удлинитель), зачищать и аккуратно все собирать.

Проблема вторая- течь заднего сальника коленвала - для его замены, надо снимать подрамник и снимать АКПП

Проблема третья - течь сальников угловой передачи - для ее устранения надо снимать угловую передачу.

Так вот, если на Фрилендер 2 есть течь в нижней части двигателя, то очень важно установить источник течи. Не надо спешить срочно, что-то менять. Рекомендуем, произвести сначала зачистку нижней части двигателя, дать машине пробежать 100-200-300 км, и проверить снова, и выявить первоисточник течи. Бывает, что часто источник течи находится в верхней части двигателя. Например, тонкой струйкой моторное масло стекает из-под верхней клапанной крышки, или из-под трубки подачи масла к турбине. Это важно выявить. Затем если, например, вы выявили что течет поддон, то не плохо бы было заменить и задний сальник коленвала, так как исходя из практики, он тоже скоро потечет. А по совокупности сопутствующих работ выйдет все дешевле, чем если устранять все это по отдельности. А если мы меняем сальник задний коленвала, то нет проблем уже и заменить на угловой передачи, так как снимаем АКПП.

И еще- если это весна или лето - то еще целесообразно совместить эти работы с промывкой радиаторов и заменой антифриза. Как правило, в большинстве случаев, такие работы приходится делать на пробегах 150-200 тыс. км пробега, это 5-6-7, а иногда и 8-10 лет эксплуатации. Антифриз подходит по сроку к замене, радиаторы 100% будут забиты и грязные, так что решайте сами!

Записаться в автосервис

+7
+7
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android