Блог LR-West

Часть 18. Активные стабилизаторы. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC


Третья неотъемлемая часть передней ходовой - система активной стабилизации. Это тот самый гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости, который придаёт максимальный комфорт и уверенность в управлении данным автомобилем. Они не текут, как на предыдущих автомобилях, но, вместо этого, они стучат. Первостепенно это решилось заменой втулок стабилизаторов, затем поменяли сам стабилизатор, и выпустили новый его образец, а проблема никак не решалась. До тех пор, пока не выпустили модернизированный блок клапанов. Это гидравлическое устройство, которое управляет давлением в системах автомобиля, и устанавливается оно в передней нижней части, в области ног водителя. Оно стоит довольно много, впрочем, как и стабилизатор. Не могу сказать, что это массовая неисправность, но система эта есть, и, вполне может выйти из строя. С другой стороны, волков бояться - в лес не ходить. Мой же выбор пал на автомобиль без активного стабилизатора и без динамических амортизаторов.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android