Top.Mail.Ru

Дизельный двигатель 3.6 TD Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт


В данной статье пойдет речь про дизельный двигатель 3.6 TD устанавливаемый на Range Rover и Range Rover Sport. Кстати, на данных этот дизельный двигатель устанавливали и на рейсталинговый Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт но только 1 год , то есть с 2010 года-2011 года, а после этот двигатель сменил более современный 4,4 TD.

Рис.1. Общий вид дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Двигатель 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport является дизельным, восьмицилиндровым, двухрядным двигателем с четырьмя цилиндрами в каждом ряду с углом развала цилиндров 900, рабочим объемом 3,6 литра, с непосредственным впрыском. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров.

Схема расположения цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.2. Схема расположения цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Схема расположения цилиндров показана на рис.2. Стандартный порядок работы цилиндров 1→5→4→2→6→3→7→8. Цилиндр №1 находится в передней части двигателя.

Токсичность отработавших газов дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены два каталитических нейтрализатора, электронная система управления двигателем, принудительная вентиляция картера и рециркуляция отработавших газов. Двигатель имеет водяное охлаждение и турбонаддув. В топливной системе применена технология Common Rail.

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна (CGI – чугуна с вермикулярным графитом) и соединен с отдельной легковесной, компактной и очень жесткой нижней секцией картера, изготовленной из алюминиевого сплава. Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и снабжены пластмассовой крышкой распределительного вала. Каждый ряд цилиндров имеет собственный выпускной коллектор. Для снижения уровня шума от дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

100% Ясности

Диагностика в присутствии клиента

Быстро

Время диагностики – не более 40 минут

Гарантия 1 год

Без ограничения пробега!

Фотоотчет

Фото и видеоотчет диагностики по желанию клиента

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега!

Технические данные дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

  • Восьмицилиндровая V-образная компоновка двигателя с углом развала цилиндров 90 градусов и блоком цилиндров из высокопрочного чугуна CGI;
  • Пластмассовая крышка головки цилиндров;
  • Две головки цилиндров из легкого высокопрочного алюминиевого сплава;
  • Конструкция головки, предусматривающая установку четырех клапанов на цилиндр и центральное расположение форсунок;
  • Стальные роликовые клапанные рычаги (рокера) с гидрокомпенсаторами зазора;
  • Система впуска со сдвоенным коллектором, объединенная с крышкой распределительного вала;
  • Два турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом (VGT) и электронным управлением;
  • Система непосредственного впрыска с общим топливным коллектором;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Поршни с каналами охлаждения в головках и центрально расположенной камерой сгорания;
  • Два клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением;
  • Два охладителя системы EGR;
  • Снижение токсичности отработавших газов обеспечивается с помощью специального дизельного каталитического нейтрализатора окислительного типа и первичного каталитического нейтрализатора;
  • Охлаждающий вентилятор с электроприводом через вязкостную муфту;

Рабочие диапазоны системы динамической регулировки фаз газораспределения (VCT) бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

ОписаниеТип
КомпоновкаV8 с углом развала цилиндров 90 градусов
Максимальная мощность200 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент640 Н•м при 2000 об/мин
Рабочий объем3628 cc
Ход поршня/диаметр цилиндра81.0 mm/88.0 mm
Степень сжатия17,3:1
Порядок работы цилиндров1 5 4 2 6 3 7 8
Объем масла (система смазки и фильтр)9 литров

Основными системами и узлами дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport являются: механизм регулирования фаз газораспределения; система смазки; система охлаждения двигателя; система подачи топлива и управления двигателем; турбокомпрессор; система привода аксессуаров; система запуска; система свечей подогрева; система понижения токсичности выхлопа; система распределения и фильтрации впускаемого воздуха; система электронных органов управления.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android