Top.Mail.Ru

Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер


Устройство и принцип работы свечей накала дизельного двигателя 3.6 TD

Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер

1 – контрольная лампа свечей подогрева;
2 – свечи подогрева (8 шт.);
3 – электропроводка свечей подогрева.

Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска. Свечи подогрева предназначены для подогрева камер сгорания до и во время проворачивания коленчатого вала, чтобы облегчить запуск холодного дизельного двигателя 3.6 TD, и после запуска дизельного двигателя 3.6 TD, чтобы уменьшить выделение вредных веществ и уменьшить шумность при работе холодного дизельного двигателя 3.6 TD в режиме холостого хода.

Жгут электропроводки свечей подогрева каждого ряда цилиндров соединяется с отдельным реле свечей и собственной плавкой вставкой в электрораспределительной коробке аккумулятора (BJB). Соединение с массой для каждой свечи обеспечивается через её резьбовое гнездо в головке цилиндров. Работой реле свечей подогрева управляет блок управления дизельным двигателем 3.6 TD (ECM), который, кроме этого, управляет включением контрольной ламы свечей подогрева на щитке приборов.

Каждая свеча подогрева представляет собой трубчатый нагревательный элемент со спиральной нитью накаливания, которая заключена в порошкообразный оксид магния. У самого наконечника трубчатого нагревательного элемента находится нагревательная спираль. За этой спиралью, последовательно с нею, включена балластная спираль. Катушка управления регулирует ток, подаваемый на нагревательную катушку, обеспечивая защиту от перегрева.

Работа системы свечей накала дизельного двигателя 3.6 TD

Есть три фазы работы свечей подогрева: Предпусковой подогрев, подогрев при проворачивании и последующий подогрев. ECM определяет время подогрева на основании температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя 3.6 TD (ECT). Чем ниже ECT, тем дольше время подогрева.

При повороте переключателя зажигания в положение II ECM рассчитывает любое требуемое время подогрева и, если требуется подогрев, активирует реле свечей подогрева в BJB. Когда существует необходимость в предварительном подогреве, ECM направляет по высокоскоростной шине протокол передачи данных CAN (CAN) сообщение к щитку приборов, чтобы запросить включение контрольной лампы свечей подогрева. Контрольная лампа свечей подогрева остаётся включённой до окончания первой фазы или до поворота ключа в положение проворачивание, в зависимости от того, что наступит раньше. При необходимости ECM держит реле свечей подогрева активированным в фазе проворачивания и на протяжении любой последующего подогрева.

ECM контролирует задающий контур реле свечей подогрева на наличие правдоподобия работы, целостности электрической цепи и короткого замыкания и разрывов в цепи. Если обнаруживается неисправность, когда переключатель зажигания находится в положении II, ECM генерирует код неисправности и включает на постоянное горение контрольную лампу свечей подогрева.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android