Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Дизельный двигатель 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport оборудован системой впрыска топлива с общим топливным коллектором высокого давления. При таком процессе впрыска топлива, топливный насос высокого давления создает равномерное давление в совместно используемых трубопроводах (общие магистрали), которые обслуживают все 8 топливных форсунок. Давление является контролируемым, для создания оптимального уровня для плавной работы, вплоть до 1750 бар.
Система общего коллектора дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport поддерживает фазу предварительного впрыска, что сокращает шум при сгорании и механическую нагрузку.
Давление впрыска топлива создается независимо от оборотов дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport и случаев впрыска топлива.
Синхронизация впрыска топлива и объем топлива рассчитываются блоком управления дизельным двигателем 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport (ECM), который затем активирует соответствующую топливную форсунку.
Система впрыска топлива дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport с общей магистралью имеет следующие особенности:
- Высокие давления впрыска топлива вплоть до 1750 бар для лучшей атомизации топлива (что повышает характеристики и снижает токсичность выхлопа);
- Регулируемый впрыск для оптимизация сгорания при всех режимах работы двигателя;
- Низкие допуски и высокая точность на протяжении всего срока службы системы.
Топливная система разделена на две подсистемы:
- Система низкого давления;
- Система высокого давления.
В систему низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport входят следующие элементы:
- Топливный насос в баке;
- Регулятор давления топлива (встроенный в модуль подачи топлива) ;
- Топливный фильтр;
- Возвратные трубопроводы и охладитель топлива;
- Возвратные трубопроводы форсунок;
- Охладители топлива (двигателя и автомобиля).
Давление в системе низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport регулируется до 0,5 бар.
В систему высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport входят следующие элементы:
- Топливный насос высокого давления;
- Общие топливные коллекторы и отводной коллектор;
- Топливопроводы высокого давления;
- Форсунки.