Top.Mail.Ru

Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport


Расположение элементов системы подачи топлива и органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.33. Расположение элементов системы подачи топлива и органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Дизельный двигатель 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport оборудован системой впрыска топлива с общим топливным коллектором высокого давления. При таком процессе впрыска топлива, топливный насос высокого давления создает равномерное давление в совместно используемых трубопроводах (общие магистрали), которые обслуживают все 8 топливных форсунок. Давление является контролируемым, для создания оптимального уровня для плавной работы, вплоть до 1750 бар.

Система общего коллектора дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport поддерживает фазу предварительного впрыска, что сокращает шум при сгорании и механическую нагрузку.

Давление впрыска топлива создается независимо от оборотов дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport и случаев впрыска топлива.

Синхронизация впрыска топлива и объем топлива рассчитываются блоком управления дизельным двигателем 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport (ECM), который затем активирует соответствующую топливную форсунку.

Система впрыска топлива дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport с общей магистралью имеет следующие особенности:

  • Высокие давления впрыска топлива вплоть до 1750 бар для лучшей атомизации топлива (что повышает характеристики и снижает токсичность выхлопа);
  • Регулируемый впрыск для оптимизация сгорания при всех режимах работы двигателя;
  • Низкие допуски и высокая точность на протяжении всего срока службы системы.

Топливная система разделена на две подсистемы:

  • Система низкого давления;
  • Система высокого давления.

В систему низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport входят следующие элементы:

  • Топливный насос в баке;
  • Регулятор давления топлива (встроенный в модуль подачи топлива) ;
  • Топливный фильтр;
  • Возвратные трубопроводы и охладитель топлива;
  • Возвратные трубопроводы форсунок;
  • Охладители топлива (двигателя и автомобиля).

Давление в системе низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport регулируется до 0,5 бар.

В систему высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport входят следующие элементы:

  • Топливный насос высокого давления;
  • Общие топливные коллекторы и отводной коллектор;
  • Топливопроводы высокого давления;
  • Форсунки.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android