Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport
Топливный насос в баке дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport
Электрический топливный насос дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport устанавливается внутри топливного бака. Топливо закачивается из бака через топливный насос в баке и поступает в топливный насос высокого давления через фильтр.
Топливный насос дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport крепится к держателю и располагается на дне приемного стакана. Насос и датчики уровня топлива через разъёмы на нижней стороне фланца модуля топливного насоса соединены с наружным электрическим разъёмом.
Модуль насоса дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport имеет номинальный расход 70 л/ч при напряжении 12,3 В и выходном давлении 0,5 бар.
Топливный насос получает питание от реле топливного насоса, которое находится в электрораспределительной коробке аккумулятора (BJB). Реле управляется блоком управления дизельным двигателем 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport, который подает питание на реле всегда, когда замок зажигания находится в положении II.
Фильтр крепится к впускному порту насоса, находящемуся на дне насоса. Фильтр имеет "боковой" участок, который располагается вертикально в боковой части насоса, благодаря чему часть фильтра находится вне дна приемного стакана, что предотвращает преждевременное засорение фильтра. У фильтра есть также два участка - нормальный фильтр и байпасный фильтр. Нормальный фильтр представляет собой плотный фильтр с размером ячейки 31 мкм и площадью поверхности 70 см2. Байпасный фильтр представляет собой фильтр грубой очистки с размером ячейки 300 мкм, который закрыт в нормальных условиях и имеет площадь поверхности 4 см2. В холодных условиях может произойти "парафинирование" топлива, которое может ограничить его прохождение через плотный фильтр. В этом случае открывается байпас, позволяющий топливу проходить через фильтр грубой очистки.
Верхняя поверхность модуля топливного насоса дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport имеет три трубных штуцера. Один штуцер представляет собой выпускной патрубок топливного насоса, через который топливо подается в коллектор. Второй штуцер дает возможность топливу при выходном давлении насоса проходить назад через корпус модуля насоса от коллектора к заднему струйному насосу. Когда регулятор давления открыт из-за избыточного давления насоса на выходе, третий штуцер дает возможность топливу возвращаться от регулятора к впускному бачку.
Топливный фильтр дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport
Топливный фильтр дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport располагается в моторном отсеке слева и упакован для защиты от повреждения. В корпусе топливного фильтра имеется биметаллический температурный клапан, который начинает закрываться при температуре 30°C и полностью закрывается при 50°C. Это позволяет предварительно подогретому дизельному топливу циркулировать внутри топливного фильтра для предотвращения парафинирования в холодную погоду.
Кожух фильтра дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport имеет впускное и выпускное отверстия, позволяющие крепить на них шланги с помощью быстроразъемных соединений. Фильтрующий элемент расположен под кожухом.
Фильтрующий элемент имеет объем 200 см3. Фильтрующий элемент способен отфильтровывать твердые частицы размером более 2 мкм. Клапан для слива воды располагается в основании фильтра дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport. Фильтр может быть освобожден от воды путем частичного вывинчивания сливного клапана и слива не менее 84см3 топлива в подходящую для этого емкость. Сливная пробка имеет в центре выпускное отверстие, которое позволяет подсоединять сливной шланг.
Фильтрующий элемент также имеет датчик воды, расположенный в его основании. Этот датчик вкручивается в нарезное отверстие в основании элемента. При очередной замене фильтра датчик может быть вывернут из старого элемента и установлен в новый элемент. Датчик оборудован расположенным в боковой части элемента электрическим разъемом, который можно разомкнуть на время удаления элемента.
Датчик воды соединен с блок управления дизельным двигателем 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport (ECM). Когда количество воды в элементе достигает 64 см3, ECM выдает в центре сообщений щитка приборов сообщение высокоскоростной шины протокол передачи данных CAN (CAN), гласящее: WATER IN FUEL (ВОДА В ТОПЛИВЕ).
Охладитель топлива дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport
На автомобиле установлены два топливных охладителя дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport. Один из них находится внутри V-образного проема блока двигателя и соединен с системой охлаждения. Второй охладитель расположен в возвратном топливопроводе и подает топливо в охладитель воздуха.
Охладитель топлива использует охлаждающую жидкость дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport непосредственно из специализированного дополнительного радиатора, размещенного перед главным радиатором. Холодная охлаждающая жидкость, проходя через охладитель топлива, охлаждает топливо, возвращающееся к топливному фильтру от насоса высокого давления.
Охладитель топлива расположен под дизельным двигателем 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport и закреплен на том же самом кронштейне, что и охладитель трансмиссионной жидкости.
Охладитель дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport имеет четыре трубопровода с быстроразъемными соединителями, обеспечивающих соединение с топливным впускным шлангом, топливным выпускным шлангом к топливному фильтру, впускным шлангом охлаждающей жидкости от радиатора и выпускным шлангом охлаждающей жидкости к корпусу термостата охлаждающей жидкости.