Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Шкив коленчатого вала с помощью одного из двух ремней привода вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport приводит в движение вспомогательные агрегаты, которые включают в себя генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор A/C, насос охлаждающей жидкости и насос системы динамического контроля.
Главный ремень дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport является необслуживаемым, поликлиновым ремнем с 8 ребрами и шириной 28,5 мм. Вторичный ремень дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт является необслуживаемым, поликлиновым ремнем с 6 ребрами и шириной 21,4 мм. Эти ремни автоматически натягиваются натяжителями (по одному на ремень) и огибают промежуточные отклоняющие шкивы, чтобы сохранять достаточное сцепление между ремнем и ведомыми шкивами. Это обеспечивает передачу движения к вспомогательным агрегатам без проскальзывания.
Поликлиновые ремни дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport рассчитаны на обеспечение необходимых характеристик на протяжении всего срока службы (вследствие риска повреждения щебнем на бездорожье ремень следует периодически осматривать и при необходимости заменять). Уникальный профиль ребер ремня обеспечивает более высокую точность размеров, а поверхность ребер специально обработана для уменьшения шума.
Срок службы дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport с учетом пересечения бродов обеспечивается герметичными подшипниками на промежуточных шкивах и натяжителях ремня. Генератор, компрессор A/C и стартер также полностью герметичны.