Top.Mail.Ru

Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport


Элементы механизма регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.15. Элементы механизма регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Привод обеспечивается двумя односторонними цепями ГРМ. Цепи передают движение от коленчатого вала к шестерням впускных распределительных валов на каждой головке цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport.

Выпускные распределительные валы дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport приводятся в движение впускными распределительными валами с помощью зубчатых передач.

Каждая цепь ГРМ располагается между неподвижной и гидравлически регулируемой направляющими цепи. Регулируемые направляющие имеют алюминиевую литую конструкцию с пластмассовыми накладками. Фиксированные направляющие отливаются из пластмассы. Регулируемые направляющие крепятся к передней части блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport с помощью шарнирных болтов для вращения вокруг оси. Гидравлическое натяжение цепей обеспечивается натяжителями, расположенными по одному в каждой головке цилиндров. Более подробно в разделе элементы головок блока цилиндров. Поперечное перемещение в регулируемых направляющих заставляет цепь газораспределительного механизма натягиваться. Поэтому компенсация колебаний и износа цепи газораспределительного механизма происходит автоматически.

Цепи газораспределительного механизма смазываются разбрызгиванием с помощью масляного насоса дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport и натяжителя цепи. Масло направляется к цепи из нескольких портов подачи масла в передней части блока и головки цилиндров.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android