Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD
Система EGR включает в себя:
- Два модулятора EGR;
- Два охладителя EGR;
- Соответствующие соединительные трубки.
Объединенные охладитель и модулятор системы EGR расположены между рядами цилиндров V-образного проема. Система EGR со стороны охладителя посредством шлангов подключена к системе охлаждения автомобиля. Выпускная сторона соединена с выпускными коллекторами на каждой стороне металлическим трубопроводом.
Выхлопные газы проходят через охладитель, а затем через привод и металлический трубопровод подаются в корпус дроссельной заслонки. Модулятор EGR представляет собой электромагнитный клапан, который управляется блок управления дизельным двигателем 3.6 TD (ECM). ECM использует модулятор EGR для управления количеством отработавших газов, которые рециркулируют, чтобы уменьшить токсичность отработавших газов и уровень шума при сгорании. EGR включается при нормальной рабочей температуре двигателя и движении с постоянной скоростью.
Модулятор EGR получает питание 12В от главного реле. Заземление электромагнитного клапана реализуется с помощью ECM и управляется с помощью сигнала широтно-импульсная модуляция (PWM). Сигнал PWM формируется путем отключения/подключения массы электромагнитного клапана и задает точное количество отработавших газов, подаваемых в цилиндры.
При каждом пуске дизельного двигателя 3.6 TD модуляторы отрабатывают свой полный рабочий цикл для удаления отложений сажи и нагара, которые могут скопиться во время работы дизельного двигателя 3.6 TD.
В случае неисправности модулятора EGR функция EGR становится неработоспособной. ECM может контролировать электромагнитный клапан модулятора EGR на наличие короткого замыкания и сохранять коды неисправностей в случае неисправности. Для проверки работоспособности модулятор может быть активирован при помощи диагностического прибора, рекомендуемого компанией Land Rover.
На выходе из каждого теплообменника EGR имеется термостат. Это позволяет более точно управлять температурой охлаждающей жидкости и отработавшим газом.