Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Сервис LR-WEST на Рябиновой неустанно трудится для вас. Так, в один из дней мы застали такую картину, что сразу на трёх автомобилях был снят передний бампер. Снимать передний бампер нужно для разных работ, но в данном случае самым интересным оказался Фрилендер 2, где владелец попросил промыть радиатор. Мы уже рассказывали вам о том, зачем промывать радиатор зимой, и даже после этого нам интересно, а промываете ли вы радиаторы в зимнее время, или делаете это только в тёплое время года?


У нас в компании есть специализированный отдел, который называется НИОКР. Он занимается разработками и решением самых сложных задач. В этот отдел входят самые компетентные наши мастера, а возглавляет эту банду Виталий Тютькин - наш технический директор. У него в кабинете, кстати, есть интересная штука - вкладыш, размером с голову.


Надрыв мембраны клапана вентиляции картерных газов. Мы уже рассказывали об этой ситуации в нескольких частях, но тогда мы так и не показали, как именно выглядит надрыв мембраны. Сейчас, когда мы уже поменяли клапанную крышку, вы можете увидеть, в чём именно была проблема.


Дискавери 3 с дизельным двигателем 2.7. Так, необходимо сказать, что в нём присутствует сервисное меню. Тут можно увидеть напряжение генератора, температуры разных узлов, скорость, и много всякой другой информации.


У нас в сервисе есть гуру АКПП - Олтяну Андрей Иоанович. Очень колоритный мужчина с опытом работы в сфере ремонта АКПП более 30 лет. Нам очень приятно, что мы, в отличие от большинства других сервисов, имеем свой пост ремонта АКПП.


Уже неоднократно мы говорили про пневмостойки из которых вытекает масло. Так, в данном случае у нас представлен Рендж Ровер в последнем кузове. В видео вы можете наблюдать, как при поднятии этой стойки из неё ручьём вытекает масло.


В первой части мы рассказали о том, что к нам приехал автомобиль на возврат, и это произошло по вине того, что мы немного не уследили. Так вот, причина, по которой так произошло - плавающая неисправность, которая то проявляется, то нет. Такое иногда случается, и чтобы побороть эту проблему необходимо несколько дней подержать автомобиль в сервисе, протестировать его, и в случае, если данная неисправность проявит себя - исправить её, и добивать вопрос до тех пор, пока мы на 100% не будем уверены в том, что машина исправна.


Поговорим ещё немного о муфте HALDEX. Так, если вы вдруг не разбираетесь в том, как именно она устроена, и что в этой схеме делает насос, то сейчас в двух словах мы попытаемся вам объяснить. Кстати, в видео представлен наш сотрудник отдела научных разработок - Вадим Распопов, который знает о Ленд Ровер почти всё (потому что совсем всё не знает никто, кроме Виталия Тютькина (по его словам)).


Что же страшного в грязном радиаторе зимой и чем это грозит вашему автомобилю? Когда радиатор забит грязью, и в нём происходит гноение, то в итоге мы получаем отслоение сот радиатора. Это не быстрая реакция, но если её запустить, то последствия будут очень неприятными.


Что же страшного в грязном радиаторе зимой и чем это грозит вашему автомобилю? Когда радиатор забит грязью, и в нём происходит гноение, то в итоге мы получаем отслоение сот радиатора. Это не быстрая реакция, но если её запустить, то последствия будут очень неприятными.


В первой части мы решили, что нужно мыть радиатор и зимой, и летом, но если летом всё понятно, то что же происходит в зимнее время? В зимнее время наступает время реагентов на дорогах Москвы, и не только. В состав этих реагентов, в 99% случаев входит соль. Так, после попадания на радиатор соль вступает в реакцию с алюминием, и радиатор (если он грязный) начинает гнить. К чему это приводит? Узнаем в заключительной части данной серии!


У нас в сервисе ЛР-ВЕСТ на Рябиновой часто происходит промывка радиаторов в зимнее время, но многие не могут понять, с чем это связано. В серии из трёх роликов мы попытаемся рассказать об этом более детально, чтобы вопросов больше не осталось!


Наш сервис уже на протяжении нескольких месяцев успешно реализует программу “Кофе для клиентов”, которая заключается в том, что наши сотрудницы столовой на протяжении дня несколько раз угощают вас чашечкой кофе АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Вроде бы мелочь, но уверен, что это очень правильно, так как вы приезжаете к нам в сервис, зачастую, в связи с тем, что ваш автомобиль пребывает не в лучшем состоянии.


В этой части мы хотим закончить тему с клапанами вентиляции картерных газов, а начать хотим с ответа на вопрос: “Как проявляется данный дефект?”.


В предыдущих частях мы уже вам рассказали о том, как устроена система вентиляции картерных газов, и к чему приводит разрыв мембраны клапана картерных газов. Так, в этой публикации мы хотели бы снова сделать небольшой акцент на том, кто именно проводит данные работы. Из прошлых частей вы уже наверняка запомнили Виктора, но он работает не один.


В продолжении рассказа о клапанах вентиляции картерных газов, стоит сказать, что они установлены на правой клапанной крышке, и к ней подходит пластиковая трубка, которая соединяется с корпусом дроссельной заслонки. Так, когда клапаны начинают пропускать воздух, подсос воздуха идёт непосредственно в корпус дроссельной заслонки.


Уже более 8 лет как выпускается данный двигатель, но даже по истечении такого большого срока не все его болячки себя проявили. На данном двигателе могут залипнуть мембраны клапанов вентиляции картерных газов, и такой двигатель начинает расходовать большое количество масла.


Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android