Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Часть 4. Двигатель 5.0 SC и проблема с клапанами вентиляции картерных газов.


В этой части мы хотим закончить тему с клапанами вентиляции картерных газов, а начать хотим с ответа на вопрос: “Как проявляется данный дефект?”. Ответ очень прост, и заключается в том, что двигатель работает нестабильно, на панели приборов загорается CHECK ENGINE, а сам двигатель немного троит. Это происходи потому, что через порванную мембрану клапана вентиляции картерных газов попадает избыточное количество воздуха, и смесь начинает быть бедной. Бедная смесь — это та, в которой процентное соотношение воздуха очень сильно преобладает над процентным соотношением топлива в готовой смеси. Так, на кадрах выше вы можете наблюдать, как именно выглядит клапанная крышка, замена которой, обычно, занимает в районе трёх часов. Спасибо, что были с нами на протяжении всех четырёх частей, и теперь мы надеемся, что данная неисправность не застанет вас врасплох, если вдруг, с вашим автомобилем случится что-то подобное!

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android