Часть 1. Двигатель 5.0 SC и проблема с клапанами вентиляции картерных газов.
Уже более 8 лет как выпускается данный двигатель, но даже по истечении такого большого срока не все его болячки себя проявили. На данном двигателе могут залипнуть мембраны клапанов вентиляции картерных газов, и такой двигатель начинает расходовать большое количество масла. Но это ещё не всё, ведь также эти мембраны могут порваться. В таком случае у нас происходит обеднение смеси, в связи с избыточным потоком воздуха, итогом чего становится неровная работа двигателя, пропуски зажигания, и это, разумеется, пагубно отображается на езде. К сожалению, сразу выявить данную неисправность очень сложно, так как из возможных вариантов того, почему смесь обедняется, может быть также и некачественное топливо, которого в России очень много, и даже именитые бренды иногда могут грешить такими вещами Продолжение этой истории смотрите во 2 части!