Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Самая важная часть сервиса – это люди. Наши механики имеют разный уровень и стаж. Но их всех объединяет одна единственная миссия – устранить любую неисправность в кратчайшие сроки, и с максимальным удобством для клиента. Одним из корифеев сервиса Land Rover можно назвать Михаила Бубнова. Он уже с 1999 года работал в дилерском сервисе Land Rover, а в 2001 – 2002 годах получил третий уровень. Михаил застал таких «динозавров», как Discovery 2, так что он имеет просто сумасшедший опыт в области механической части. Так же Михаил прекрасно справляется со всеми слесарными работами, хотя и не самый большой знаток электрики, но это ни в коем случае не принижает его остальных достоинств, и он по праву является одним из лучших механиков Land Rover в сети наших сервисов, а также в Москве.


В сервисе ЛР ВЕСТ такое случается не редко, более того, бывали случаи, когда в цехе было сразу три автомобиля Ленд Ровер с оторванными кузовами. Это просто стечение обстоятельств. Но надо признаться, что наблюдать за таким зрелищем интересно. И многих наших клиентов привлекает этот процесс и когда они приезжают в сервис и сдают машину в ремонт, большинство владельцев, не удерживаются от любопытства и приходят на места таких экзекуции посмотреть поближе. Народ требует хлеба и зрелища, и мы им это даем)


Будни сервиса ЛР ВЕСТ на Ярославке, так получилось, что сразу два автомобиля, прямо рядом с друг другом подверглись серьезной экзекуции. На Рендж Ровере сняли двигатель и на Дискавери 4 тоже сняли двигатель. На Рендж Ровере сняли самый надежный из всей линейки дизельный двигатель 4.4 ТД с крутящим моментом 720 Нм. А на Дискавери 4 сняли 3.0 ТД. Если про 4.4 ТД можно сказать что это надежный двигатель, то 3.0 ТД это его антипод! Так уж случилось что по всем параметрам и по содержанию, и по мощности 4.4 на порядке лучше, чем 3.0 ТД !!! Кто еще не знает, но именно 3.0 ТД как двигатель неожиданно может подвести -провернет вкладыши коленвала или просто коленвал разрушится и это потребует дорогостоящего ремонта.


Двигатель 4.4 ТД начал выпускаться с 2011 года, и устанавливался изначально только на Рендж Ровер. Отличительная особенность комплектации таких Рендж Ровер в том, что они комплектовались только 8-ми ступенчатой АКПП с таким двигателем. И визуально понять это можно было, если вместо привычного рычага на селекторе АКПП мы видели так называемую ШАЙБУ. Шайба означала что это 8-ми ступенчатая АКПП ZF 8HP70. На наш взгляд есть единое мнение всего коллектива ЛР ВЕСТ: двигатель 4.4 ТД является самым лучшим и надежным из всей дизельной линейки двигателей Ленд Ровер!


Будни сервиса ЛР ВЕСТ на Ярославке, можете увидеть, как снимается двигатель на Рендж Ровер. На Рендж Ровере с кузовом L322 нет отдельно кузова и рамы, поэтому для того чтобы снять двигатель, он вместе с АКПП и раздаточной коробкой снимается путем демонтажа от кузова вниз.


В данном видео Вы видите два рядом стоящих Ленд Ровера - Рендж Ровер 2011 года выпуска и Дискавери 4, на обоих автомобилях произведен демонтаж двигателей, по тем или иным причинам, но не о двигателях мы хотим рассказать, а о том, что наглядно можно понять, как устроен Рендж Ровер и Дискавери 4 и понять принципиальное отличие. А отличие в том, что Рендж Ровер это единый кузов и к нему прикрепляются подрамники, а на подрамники уже крепится сама подвеска. А вот Дискавери 4 - это по сути автомобиль состоящий из двух частей кузова и рамы. Причем на раме Дискавери базируется вся система шасси и трансмиссии, и двигателя.


В 2013 году был представлен новый Рендж Ровер, и первые 2 года сервисы боролись с первыми недостатками данной модели. Это посторонние стуки в передней подвеске. На ряду с несовершенными гидровтулками передних нижних рычагов, потребовалась необходимость и в доработке и самого активного стабилизатора поперечной устойчивости.


  • Белый Freelander 2
  • Белый Freelander 2

В очередной раз, проходя по цехам сервиса Ленд Ровер на Рябиновой, мой взор привлекла картинка - подвешенный светлый Range Rover Sport, а прямо под ним снежно - белый Freelander 2. Я остановил свой взгляд на этом автомобиле. Как вы могли бы заметить он без колеса спереди. Механик выполняет свою работу и скорее всего, производится ремонт автомобиля.


Технический директор сервиса ЛР ВЕСТ Виталий Тютькин - продемонстрировал как перевести АКПП на новом Рендж Ровер Спорт из режима паркинг в режим нейтраль. Это может понадобится в аварийных случаях, когда села АКБ или произошли какие-либо другие неисправности с автомобилем, и требуется его эвакуация или буксировка.


Много раз мастера и механики имели не приятные случаи, когда после замены масляного фильтра на 3.0 ТД, а это значит модели Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт с 2010 года, и Рендж Ровер, автомобиль возвращался, с обильной течью моторного масла. А что еще страшнее, с масляным голоданием. Дело в том, что при замене самого картриджа, фильтра, необходимо открутить верхний стакан, и заменить уплотнительную резинку, резиновое кольцо.


На примере Рендж Ровер Спорт 2016 года выпуска с дизельным двигателем 3.0 ТД, технический директор Виталий Тютькин продемонстрировал где они расположены и как их можно открыть или закрыть, как говорится по требованию. То есть когда это требуется в каких-то инспекционных целях.


  • Алексей Мазуренко
  • Алексей Мазуренко
  • Алексей Мазуренко

На данных фото механик сервиса LR-WEST Алексей Мазуренко, который провидит техническое обслуживание и диагностику нового Рендж Ровер Спорт. Само техническое обслуживание и диагностика требует от механика грамотной формулировки выявленных недостатков, и грамотного составления так называемой дефектовки, в соответствии с технологией ремонта, предусмотренной инженерами Ленд Ровер.


Технический директора сервиса ЛР ВЕСТ Виталий Тютькин продемонстрировал где расположены и как работают штуцер или соединительный порт для вакуумной откачки моторного масла на дизельном двигателе 3.0 ТД нового Рендж Ровер Спорт. Не секрет, что технологией производителя предусмотрена замена моторного масла не только путем слива, но и более быстрым способом, путем вакуумной откачки масла через это штуцер.


На новых моделях Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт в кузовах L409 и L494, встречается системная проблемка, в районе арки задних дверей, в месте прилегания, возникают потертости, вплоть до металла. Это конечно не проблема, но проблемка не приятная. Инженера Ленд Ровер уведомляют всех владельцев и мастерские, что это несет системный характер, и выпустили так называемый технический бюллетень, который предусматривает приклеивание специальным материалом часть арки двери.


На YouTube мы много слышали недовольных возгласов от клиентов и подписчиков наших каналов и групп в разных социальных сетях относительно промывки радиаторов. Мы утверждаем, что радиаторы со временем забиваются, хотя многие “знатоки” с пеною у рта вторят совсем иное. Мы стоим на том, что правильно и хорошо промыть радиатор возможно только с полным демонтажем. Наша позиция небезосновательна и дело в том, что в некоторых автомобилях в ряд стоят 3-4, а то и 5 радиаторов, и получается своеобразный бутерброд.


Проходя по первому цеху в сервисе на Рябиновой, мне на глаза попалась картина «Freelander 2 на коленях». Лёгкая грусть закралась в моё сознание, но я ведь знаю, зачем это необходимо. В данном случае у нас происходит ремонт в моторном отсеке. Столик, элегантно поставленный механиком, необходим для скорейшего доступа к инструментам, и как следствие для увеличения скорости ремонта автомобиля.


Важно понимать, что Рендж Ровер в кузове L322, имеет большинство кузовных элементов из алюминия. Кузов сам по себе комбинированный в раму и составляет единое целое, в отличии, например, от Рендж Ровер Спорт до 2013 года и Дискавери 4 (они рамные). Но часть элементов кузова Рендж Ровер металлические. В данном видео Руслан Липич как раз рассказывает о недостатках данного кузова.


  • Симпатичный Рендж Ровер Спорт
  • Симпатичный Рендж Ровер Спорт
  • Симпатичный Рендж Ровер Спорт
  • Симпатичный Рендж Ровер Спорт
  • Симпатичный Рендж Ровер Спорт
  • Симпатичный Рендж Ровер Спорт
  • Симпатичный Рендж Ровер Спорт
  • Симпатичный Рендж Ровер Спорт
  • Симпатичный Рендж Ровер Спорт

Вот такой вот Рендж Ровер Спорт, с оригинальной раскраской и оформлением заехал к нам в сервис.


В данном видео Вы видите момент из ремонта 5.0 двигателя Jaguar серии AJ. Мы снимали ремонт данного двигателя в ролике на YouTube, так что, советуем его посмотреть. В данный момент времени двигатель, по сути, уже собран, и Артур Комаров, наш механик, прикрепляет к двигателю навесное оборудование.


Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android