Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Замена задних колодок на Дискавери 4


Самая важная часть сервиса – это люди. Наши механики имеют разный уровень и стаж. Но их всех объединяет одна единственная миссия – устранить любую неисправность в кратчайшие сроки, и с максимальным удобством для клиента. Одним из корифеев сервиса Land Rover можно назвать Михаила Бубнова. Он уже с 1999 года работал в дилерском сервисе Land Rover, а в 2001 – 2002 годах получил третий уровень. Михаил застал таких «динозавров», как Discovery 2, так что он имеет просто сумасшедший опыт в области механической части. Так же Михаил прекрасно справляется со всеми слесарными работами, хотя и не самый большой знаток электрики, но это ни в коем случае не принижает его остальных достоинств, и он по праву является одним из лучших механиков Land Rover в сети наших сервисов, а также в Москве.

В данном ролике Михаил занят заменой задних колодок дисков.

Мы можем наблюдать, что на самой колодке присутствует датчик, и, принимая это во внимание, необходимо сказать, что очень важным вовремя замены колодок является правильный разворот суппортов, а также проверка состояния резиновых уплотнений, которые препятствуют попаданию в поршни суппорта пыли, грязи, и посторонних предметов. Операция по замене колодки, казалось бы, на первый взгляд, довольно банальна, но даже для такого «простого» ремонта необходимо знать и учитывать множество нюансов, которые обусловлены различными конструктивными решениями в отдельных моделях Land Rover. В частности, на переднем левом, и на заднем правом колёсах присутствуют датчики износа колодок. Датчики износа колодок устанавливаются на внутреннюю колодку. В LR-WEST мы всегда стараемся сохранить датчик, при условии, что он в рабочем состоянии, и клиент не стёр его, пока ехал к нам в сервис. Если с «родным» датчиком нет никаких проблем, то мы аккуратно его вынимаем, и ставим уже в новую колодку. Для чего этого делается? В целях банальной экономии для наших клиентов. Элементарный датчик стоит 1500 рублей. Много это или мало – решать вам, но наша задача – обслужить ваш автомобиль с минимальными затратами при максимальном качестве. Разумеется, если же мы видим, что датчик в плачевном состоянии, и оставлять его никак нельзя – мы заменяем его на новый. Это делается для обеспечения максимальной безопасности при вождении, так как узнать об износе колодок лучше заблаговременно, а не в тот момент, когда они будут больше всего нужны. Необходимо заметить, что сам датчик требует очень аккуратной установки, ведь он очень чувствительный, и вставлять его необходимо с особо пристальным вниманием. В некоторых случаях может наблюдаться такая проблема, как неравномерный износ внешней и внутренней колодки. Таким образом, внешняя снашивается быстрее, а учитывая тот факт, что датчик установлен на внутренней – мы получаем недостоверную информацию о текущем состоянии тормозных колодок. Это приводит к тому, что, не видя информации от датчика, клиент думает, что с колодками никаких проблем нет, а на самом деле, может быть такое, что передняя стёрта практически до диска. Почему так происходит? Это случается из-за неисправности суппорта. В частности, на данном автомобиле диск уже заменён, так что здесь переживать за неисправности в ближайшем будущем не придётся. Но стоит помнить, так же, о том, что при замене задних тормозных дисков, необходимо правильно проводить регулировку колодок стояночного тормоза.

Для этого предусмотрено специальное отверстие, для того, чтобы с помощью отвёртки настраивать храповик, щелчки, правильную сводку и разводку при замене задних тормозных дисков.

Все вышеперечисленные нюансы необходимо учитывать, даже несмотря на то, что работа, на первый взгляд, довольно банальна и не должна представлять особых сложностей. В некоторых машинах такого нет, но, тем не менее, есть общие принципы, которые всем понятны. Так же, в каждой машине присутствуют какие-то свои нюансы и особенности, которые так же необходимо учесть. Так что даже при таких, не самых сложных, работах механик, который не просвещён в особенности данного бренда, имеет возможность совершить ошибку, которая, в свою очередь приведёт к неутешительным результатам.

Подводя итог, можно сделать вывод, что даже не самые сложные работы лучше доверять механику, который специализируется на починке конкретного бренда автомобилей, так как некоторые нюансы можно узнать лишь с опытом. Все механики LR-WEST уже много лет работают исключительно с Land Rover, так что, если у вас возникли вопросы – позвоните нам, и мы на них ответим. Если же вы хотите квалифицированной помощи в обслуживании вашего Land Rover, и вы живёте в Москве – просто приезжайте.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android