Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Мы уже не раз говорили о том, что новые модели Рендж Ровер комплектуются подогревателями Eberspeiher, в то время как старые имели под капотом знаменитый WEBASTO. Хотим сказать, что с точки зрения сервиса, работа с Эбершпейхером в разы интереснее, поскольку почти все детали, которые входят в его состав, можно поменять отдельно.


К нам в LR-WEST постоянно приезжают разные автомобили, но иногда случаются моменты чуда, когда все автомобили в одном цехе оказываются одной модели. Так, одновременно во втором цехе на Рябиновой оказалось три Дискавери. Два чёрных и один серый, но мы уверены, что для своих владельцев они являются уникальными.


К нам в сервис LR-WEST заехал очень интересный автомобиль, который вы могли видеть в наших роликах на Ютуб. Я говорю о Рендж Ровер в комплектации Автобиография. Это очень изысканная машина, которая, в данном случае, сделана с максимальным вниманием ко всем деталям.


Автопроизводители часто находят “косяки” в своих автомобилях тогда, когда автомобиль уже сошёл с конвейера. Так, если мы взглянем на данный Рендж Ровер, то в нём с завода не было адсорбера системы выпуска Эбершпейхера.


Немного информации о Рендж Ровер. На новых кузовах присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, который отсутствует в более старых моделях. Увидеть его наличие или отсутствие очень хорошо можно в тот момент, когда снят вентилятор. Так, на кузове L405 вы прекрасно можете его видеть, а вот на старом варианте его нет. Технологии идут вперёд, и мы уверены, что в следующем поколении Рендж Ровер появится что-то такое, о чём мы раньше даже и подумать не могли.


К нам в сервис LR-WEST на Рябиновую заехал Фрилендер2. Обычное дело на этих машинах - замена вентилятора печки. Но, очень сложно себе представить, как именно заменить его, если у вас нет специального инструмента. Как выглядит этот инструмент вы можете увидеть на видео.


Основатель сервиса LR-WEST - Александр Жигалов очень любит парашютный спорт. Кто-то просто назовёт это всё прыжки с парашютом, а кто-то вообще скажет, что это опасно, и делать этого не стоит ни при каких обстоятельствах. Тем не менее, он уже не первый год увлекается данным делом, и даже успел подсадить на это некоторых остальных наших сотрудников.


К нам в LR-WEST заехал Дискавери, который не поддавался диагностике. Это казалось довольно странным, но открыв капот мы сразу всё поняли. В нём был установлен двигатель от Тойоты, а сам автомобиль был переделан под работу на газе.


К нам в сервис LR-WEST на Рябиновую попал автомобиль нашего постоянного клиента - Freelander 2. Клиент пожаловался на то, что в двигателе что-то стучит, а ещё появился неприятный запах. Всё дело в выпускном коллекторе. На ГБЦ есть часть, которая у нашего клиента отвалилась. Казалось бы, в чём проблема, ведь можно приварить обратно?


В данном случае к нам в LR-WEST попал Range Rover в 405 кузове с жалобой на то, что у него не заряжается аккумулятор. С автомобиля был снят генератор, и данная проблема будет решена. Но это ещё не всё, так как также была проблема с подогревателем Eberspeiher. Мы сняли подкрылок, а под ним вы можете видеть выхлопную трубу Eberspeiher.


К нам в сервис LR-WEST на рябиновую заехал Рендж Ровер 4.4 дизель. Жалоба клиента заключалась в том, что он то греется, то не греется. Наши специалисты пришли к выводу, что дело, скорее всего, в термостате. Сняв термостат, мы обнаружили, что резинка, установленная в нём, потеряла целостность. Именно такая мелочь и стала причиной всех бед и привела к тому, что мотор не греется. Это не самая частая неисправность, да и вообще, двигатель 4.4 считается довольно надёжным, но она случается. Теперь, если у вас 4.4 дизель, и мотор перестал греть, вы будете знать, что это может быть!


В команде сервиса LR-WEST только лучшие из лучших. Недавно я прогуливался по нашему сервису на Федоскинской и заметил, как ребята обсуждали приз одного из механиков. А ведь и вправду, у нас в сервисе работает Артём Ходживанов, который в 2015 году занял второе место на чемпионате мира среди механиков-диагностов.


У нас в сервисе LR-WEST встречаются разные виды работ. Так, мы иногда показываем вам банальные работы, такие как замена колодок или промывка радиатора, но иногда выпадают уникальные случаи. В данном конкретном эпизоде у нас происходит промывка системы кондиционирования.


К нам в сервис заехал легендарный Land Rover Defender. Очень интересный автомобиль, который не так часто встретишь на дорогах общего пользования, но к нам в сервис, тем не менее, они приезжают хотя бы раз в месяц. Всегда очень интересно смотреть на эти автомобили, так как в них выражается сам владелец.


Ранее в наших роликах мы уже рассказывали о том, что 3.0 supercharger бензин — это, по сути, тот же 5.0, но с 6 цилиндрами вместо 8 (2 заглушены). ГБЦ здесь от 6 цилиндрового мотора, но вот блок остался от пятилитрового. Таким образом, мы получаем тот же мотор, но без двух цилиндров. В условиях города многие предпочитают именно вариант на 3 литра, так как в городских реалиях очень сложно проявить пятилитровый двигатель. А что скажете вы? 3.0 или 5.0?


Мы уже не раз поднимали вопрос относительно того, что для того, чтобы ваш автомобиль был в максимальном порядке, необходимо посещать лишь специализированные сервисы, но не все прислушиваются к этому совету. Так, в этот раз к нам приехал клиент, которому меняли несколько элементов пневмоподвески, а в итоге ошибка на ошибке.


Мы уже говорили о том, что мы являемся сертифицированным сервисом Land Rover, но также мы уже не раз повторяли, что владельцы марки Ягуар также могут спокойно к нам обращаться. Так, к нам приехал Jaguar F-Pace, и так вышло, что у него были стуки в передней двери.


Замена воздушного фильтра на Рендж Ровер 4.4. Необходимо сказать, что, глядя на этот фильтр может показаться, что его полностью всосало в систему. Диагностика показала его неисправность, и может быть такое, что некоторые его части уже в турбине. Именно поэтому мы сейчас проводим работу по проверке всех систем.


К нам в сервис заехал очень интересный автомобиль, который удивил, прежде всего, своими колёсами. Если быть точнее - резиной. Так, если мы обратим внимание на заднюю резину, то на ней ламели нарезаны вперёд, и на резине написано, что она должна поворачиваться в этом направлении. Но если мы взглянем на передние колёса, то тут ситуация будет абсолютно противоположной.


Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android