Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Часть 2. Возврат автомобиля.


В первой части мы рассказали о том, что к нам приехал автомобиль на возврат, и это произошло по вине того, что мы немного не уследили. Так вот, причина, по которой так произошло - плавающая неисправность, которая то проявляется, то нет. Такое иногда случается, и чтобы побороть эту проблему необходимо несколько дней подержать автомобиль в сервисе, протестировать его, и в случае, если данная неисправность проявит себя - исправить её, и добивать вопрос до тех пор, пока мы на 100% не будем уверены в том, что машина исправна. Так, нашей вины в том, что мы что-то сделали не так - нет, но наша вина в том, что мы не до конца были уверены в данном автомобиле, что и привело к таким плачевным последствиям. Сервис ЛР-ВЕСТ ни в коем случае не снимает с себя вину, и готов разбираться с неисправностью до победного конца. В 100% случаев возврат проходит под тонким руководством Виталия Тютькина - нашего технического директора, и он всегда признает, если вина и вправду наша, но с другой стороны и в любой ситуации готов отстоять честь сервиса, если недобросовестные клиенты пытаются нас как-то обмануть.

LR-WEST - мы в ответе за тех, кого починили!

Контакты

МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru

Записаться в автосервис

+7
+7

Мобильное приложение

МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android