Просто фото белого Range Rover Evoque 2020 модельного года
Время 21.30, прошло уже пол часа после официального закрытия сервиса, но наши механики продолжают работу.
В данном видео Вы можете видеть Рендж Ровер Спорт, который стоит не совсем в естественной позе. У него очень высоко задран перед, потому под капотом данной автомобиля нет мотора.
К нам в сервис иногда приезжают очень красивые автомобили. В данном случае к нам заехал Рендж Ровер Эвок с перламутровыми колесными дисками, и нам кажется это интересно и красиво.
В данном видео Вы можете видеть, как один лучших наших механиков Антон Палаткин проводит работы на Range Rover L405. В данном случае редкая неисправность, когда в контуре пассажиров пришла в негодность трубка системы кондиционирования и требуется ее замена. Эта трубка проложена снизу автомобиля и поэтому для ее замены приходится снимать задний подрамник.
Пользуясь случаем, что на Фрилендер 2 разобран перед для промывки радиаторов с полным демонтажем у нас появилась возможность наглядно показать где, что установлено на двигателе 2.2 TD Фрилендер 2 и как это все выглядит.
В данном ролике у нас происходит ремонт ступичных подшипников. Ступицы – это не вечная деталь, и необходимо понимать, что их ресурс не мал, но всё же ограничен. Обычно ограничение идёт в районе 100 000 км, что не мало, но, тем не менее, сколько бы это ни было, по достижению этой отметки для ступицы, её следует заменить, во избежание последствий. В данном случае происходит ремонт задней ступицы, в связи с тем, что клиент обратился с гулом. Но во время замены задней ступицы оказалось, что и передняя тоже подлежит замене. Во время замены передней выявилась очень опасная поломка, а именно – частичное разрушение кулака.
Автомобили Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport, а также Range Rover (до 2012 года включительно) объединены одной неприятной особенностью. Во время езды руль, при повороте, может начать стопорится, либо же туго поворачиваться, издавая при этом посторонние звуки. Это создает ощутимый дискомфорт, и более того - опасность при маневрировании. У водителя возникает такое ощущение, что руль стопорится, а, иногда, кажется, что пропадает система ГУР. Так же, иногда, можно услышать посторонний звук в системе ГУР.
В данном видео показан типовой пример как промываются радиаторы на Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД. Для демонтажа радиаторов необходимо снять элементы кузова передней части, откачать фреон, и после этого все радиаторы снимаются и подвергаются промывке при помощи струи Керхера, средней мощности по напору, чтобы не повредить “соты” самих радиаторов.
В данном Фрилендер 2 идет работа по устранению неисправности, и промывке радиаторов охлаждения. В передней части расположен радиатор интеркулера, его видно на видео, зачастую данный радиатор может пропускать через себя впускной воздух, и первые признаки утечки - это наличие следов масла (запотевание).
В данном видео идет рабочий процесс по ремонту Фрилендер 2. Хотелось бы пояснить один важный нюанс, который на наш взгляд должен знать каждый владелец Фрилендер 2. В передней части расположен радиатор интеркулера, его видно на видео, зачастую данный радиатор может пропускать через себя впускной воздух, и первые признаки утечки - это наличие следов масла (запотевание).
При снятых элементах кузова передней части на Фрилендер 2, а также снятых радиаторах охлаждения, перед нами визуально предстают следующие узлы и агрегаты. В глаза сразу бросается генератор, насос ГУР, по центру мы увидим стартер, кронштейн топливного фильтра, чуть ниже корпус масляного фильтра, правее охладитель АКПП. Так же перед нами предстают трубопроводы впускного воздуха. Длинный патрубок от турбины идет к передней левой (по ходу движения) части автомобиля и присоединяется к радиатору интеркулера. Сейчас на данном видео радиатор интеркулера снят. Именно в нем нагнетаемый турбиной надувочный воздух охлаждается за счет теплообмена с встречным потоком окружающего воздуха во время движения автомобиля.
Когда на Фрилендер 2 снят бампер и радиаторы охлаждения, можно увидеть все агрегаты и узлы навесного оборудования двигателя и подкапотного пространства. В частности, в открытом обозрении АКПП, и мы видим и сам модуль управления АКПП и видим рычажок переключения передач, к которому присоединен трос, и сам трос подведен к селектору АКПП в салоне. Если отсоединить трос, то этим рычажком можно самостоятельно перевести селектор АКПП в нейтраль, в случае аварийной ситуации. В своих роликах на канале Ютуб мы рассказывали и показывали, как самостоятельно можно перевести селектор АКПП в нейтраль.
Вот так выглядит типичный процесс в ремонте моделей Ленд Ровер Фрилендер 2. Зачастую требуется демонтировать переднюю часть автомобиля, а это бампер, усилитель, демонтаж радиатора интеркулера, и иногда и всех радиаторов. Например, на данном примере, идет процесс промывки радиаторов охлаждения, и кроме того механику необходимо решить проблему с ограниченной мощностью двигателя. в следующих публикациях мы подробнее расскажем о ремонте данного автомобиля и что полезно будет знать владельцу.
ЛР ВЕСТ замутил новое приключение! И все это с одной стороны игры! С другой стороны, укрепление бренда ЛР ВЕСТ. С другой стороны, реализация собственных позывов, желание реализовать вдохновение, идею, мечту. И ведь когда-то была мечта построить свой сервис, а потом амбиция сделать сервис, который будет достоин внимания клиентов Ленд Ровер.
ЛР ВЕСТ замутил новое приключение! И все это с одной стороны игры! С другой стороны, укрепление бренда ЛР ВЕСТ. С другой стороны, реализация собственных позывов, желание реализовать вдохновение, идею, мечту. И ведь когда-то была мечта построить свой сервис, а потом амбиция сделать сервис, который будет достоин внимания клиентов Ленд Ровер.
Пользуясь случаем, наши специалисты показали в этом ролике как проверить состояние амортизаторов. На новых моделях Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт системно, но не часто, стали выходить из строя передние амортизаторы. Идут они с пневмостойкой в сборе.
Данные фото показывают нам мгновения из жизни, которая протекает в третьем цехе. Мы видим, как процесс, буквально, замер, а механик куда-то отошёл. Мы являемся очевидцами проведения компьютерной диагностики на Freelander 2. Очень красивый вид, и я подумал, что он достаточно притягателен, чтобы запечатлеть его и показать людям.
На данном Freelander 2 ранее при ремонте были использованы неоригинальные опоры передних амортизаторов, геометрические размеры которых не соответствовали оригинальному производителю. Именно это стало причиной некорректной работы опорных подшипником с сопровождением посторонних звуков. Установка оригинальных опор передних стоек решила данную проблему.
Важно отметить, что на Российском рынке, до 2010 года, на Фрилендер 2, с дизельным двигателем 2.2 ТД, не оснащался датчиком наличия воды в топливе. Хотя на самом топливном фильтре и его корпусе было предусмотрено посадочное место для вкручивания датчика наличия воды в топливе.
Страница 17 из 60
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67