Top.Mail.Ru

Блог LR-West

  • Range Rover Evoque 2020 мг
  • Range Rover Evoque 2020 мг
  • Range Rover Evoque 2020 мг

Просто фото белого Range Rover Evoque 2020 модельного года


В данном видео Вы можете видеть, как один лучших наших механиков Антон Палаткин проводит работы на Range Rover L405. В данном случае редкая неисправность, когда в контуре пассажиров пришла в негодность трубка системы кондиционирования и требуется ее замена. Эта трубка проложена снизу автомобиля и поэтому для ее замены приходится снимать задний подрамник.


В данном ролике у нас происходит ремонт ступичных подшипников. Ступицы – это не вечная деталь, и необходимо понимать, что их ресурс не мал, но всё же ограничен. Обычно ограничение идёт в районе 100 000 км, что не мало, но, тем не менее, сколько бы это ни было, по достижению этой отметки для ступицы, её следует заменить, во избежание последствий. В данном случае происходит ремонт задней ступицы, в связи с тем, что клиент обратился с гулом. Но во время замены задней ступицы оказалось, что и передняя тоже подлежит замене. Во время замены передней выявилась очень опасная поломка, а именно – частичное разрушение кулака.


Автомобили Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport, а также Range Rover (до 2012 года включительно) объединены одной неприятной особенностью. Во время езды руль, при повороте, может начать стопорится, либо же туго поворачиваться, издавая при этом посторонние звуки. Это создает ощутимый дискомфорт, и более того - опасность при маневрировании. У водителя возникает такое ощущение, что руль стопорится, а, иногда, кажется, что пропадает система ГУР. Так же, иногда, можно услышать посторонний звук в системе ГУР.


В данном видео показан типовой пример как промываются радиаторы на Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД. Для демонтажа радиаторов необходимо снять элементы кузова передней части, откачать фреон, и после этого все радиаторы снимаются и подвергаются промывке при помощи струи Керхера, средней мощности по напору, чтобы не повредить “соты” самих радиаторов.


В данном Фрилендер 2 идет работа по устранению неисправности, и промывке радиаторов охлаждения. В передней части расположен радиатор интеркулера, его видно на видео, зачастую данный радиатор может пропускать через себя впускной воздух, и первые признаки утечки - это наличие следов масла (запотевание).


В данном видео идет рабочий процесс по ремонту Фрилендер 2. Хотелось бы пояснить один важный нюанс, который на наш взгляд должен знать каждый владелец Фрилендер 2. В передней части расположен радиатор интеркулера, его видно на видео, зачастую данный радиатор может пропускать через себя впускной воздух, и первые признаки утечки - это наличие следов масла (запотевание).


При снятых элементах кузова передней части на Фрилендер 2, а также снятых радиаторах охлаждения, перед нами визуально предстают следующие узлы и агрегаты. В глаза сразу бросается генератор, насос ГУР, по центру мы увидим стартер, кронштейн топливного фильтра, чуть ниже корпус масляного фильтра, правее охладитель АКПП. Так же перед нами предстают трубопроводы впускного воздуха. Длинный патрубок от турбины идет к передней левой (по ходу движения) части автомобиля и присоединяется к радиатору интеркулера. Сейчас на данном видео радиатор интеркулера снят. Именно в нем нагнетаемый турбиной надувочный воздух охлаждается за счет теплообмена с встречным потоком окружающего воздуха во время движения автомобиля.


Когда на Фрилендер 2 снят бампер и радиаторы охлаждения, можно увидеть все агрегаты и узлы навесного оборудования двигателя и подкапотного пространства. В частности, в открытом обозрении АКПП, и мы видим и сам модуль управления АКПП и видим рычажок переключения передач, к которому присоединен трос, и сам трос подведен к селектору АКПП в салоне. Если отсоединить трос, то этим рычажком можно самостоятельно перевести селектор АКПП в нейтраль, в случае аварийной ситуации. В своих роликах на канале Ютуб мы рассказывали и показывали, как самостоятельно можно перевести селектор АКПП в нейтраль.


Вот так выглядит типичный процесс в ремонте моделей Ленд Ровер Фрилендер 2. Зачастую требуется демонтировать переднюю часть автомобиля, а это бампер, усилитель, демонтаж радиатора интеркулера, и иногда и всех радиаторов. Например, на данном примере, идет процесс промывки радиаторов охлаждения, и кроме того механику необходимо решить проблему с ограниченной мощностью двигателя. в следующих публикациях мы подробнее расскажем о ремонте данного автомобиля и что полезно будет знать владельцу.


ЛР ВЕСТ замутил новое приключение! И все это с одной стороны игры! С другой стороны, укрепление бренда ЛР ВЕСТ. С другой стороны, реализация собственных позывов, желание реализовать вдохновение, идею, мечту. И ведь когда-то была мечта построить свой сервис, а потом амбиция сделать сервис, который будет достоин внимания клиентов Ленд Ровер.


ЛР ВЕСТ замутил новое приключение! И все это с одной стороны игры! С другой стороны, укрепление бренда ЛР ВЕСТ. С другой стороны, реализация собственных позывов, желание реализовать вдохновение, идею, мечту. И ведь когда-то была мечта построить свой сервис, а потом амбиция сделать сервис, который будет достоин внимания клиентов Ленд Ровер.


Пользуясь случаем, наши специалисты показали в этом ролике как проверить состояние амортизаторов. На новых моделях Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт системно, но не часто, стали выходить из строя передние амортизаторы. Идут они с пневмостойкой в сборе.


  • Диагностика Фрилендер 2
  • Диагностика Фрилендер 2
  • Диагностика Фрилендер 2
  • Диагностика Фрилендер 2
  • Диагностика Фрилендер 2

Данные фото показывают нам мгновения из жизни, которая протекает в третьем цехе. Мы видим, как процесс, буквально, замер, а механик куда-то отошёл. Мы являемся очевидцами проведения компьютерной диагностики на Freelander 2. Очень красивый вид, и я подумал, что он достаточно притягателен, чтобы запечатлеть его и показать людям.


На данном Freelander 2 ранее при ремонте были использованы неоригинальные опоры передних амортизаторов, геометрические размеры которых не соответствовали оригинальному производителю. Именно это стало причиной некорректной работы опорных подшипником с сопровождением посторонних звуков. Установка оригинальных опор передних стоек решила данную проблему.


Важно отметить, что на Российском рынке, до 2010 года, на Фрилендер 2, с дизельным двигателем 2.2 ТД, не оснащался датчиком наличия воды в топливе. Хотя на самом топливном фильтре и его корпусе было предусмотрено посадочное место для вкручивания датчика наличия воды в топливе.


  1. Замена задних колодок на Дискавери 4
  2. Рендж Ровер 2018 года- кнопка стеклоподъемников
  3. Два снятых кузова Рендж Ровер Спорт и Дискавери 4
  4. Два снятых двигателя на Рендж Ровер и Дискавери
  5. Двигатель 4.4 ТД на Рендж Ровер. Часть 2
  6. Двигатель 4.4 ТД на Рендж Ровер. Часть 1
  7. Отличие Рендж Ровер и Дискавери 4
  8. Рендж Ровер L405 - активный стабилизатор
  9. Белый Freelander 2
  10. Перевод АКПП из паркинга в нейтраль на Рендж Ровер Спорт L494
  11. Замена масляного фильтра на дизельном двигателе 3.0 ТД
  12. Автоматические заслонки радиатора на Рендж Ровер Спорт L494
  13. Алексей Мазуренко
  14. Штуцер для слива моторного масла на новом Рендж Ровер Спорт
  15. Рендж Ровер L405 - проблемы потертости в районе задних дверей, что полезно знать владельцам?
  16. Промывка радиаторов экспресс - вариант!!!
  17. Момент ремонта Freelander 2
  18. Немного о кузове Рендж Ровер L322
  19. Симпатичный Рендж Ровер Спорт
  20. Отрыв кузова на Рендж Ровер Спорт - бензиновый двигатель 5.0 л

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android