Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Момент ремонта Freelander 2


Проходя по первому цеху в сервисе на Рябиновой, мне на глаза попалась картина «Freelander 2 на коленях». Лёгкая грусть закралась в моё сознание, но я ведь знаю, зачем это необходимо. В данном случае у нас происходит ремонт в моторном отсеке. Столик, элегантно поставленный механиком, необходим для скорейшего доступа к инструментам, и как следствие для увеличения скорости ремонта автомобиля. Нашему взору предстают снятая топливная рампа, маслоотделитель, а также клапан ЕГР и его охладитель. На вид могу сказать, что данная модель была произведена начиная с 2012-2013 года, так как с 2013 года клапан ЕГР немного отличается. На этом мы можем видеть вакуумный привод. По сравнению с предыдущими годами выпуска, в данных особенность заключается в том, что горячие газы проходят через охладитель выборочно. В случае, когда автомобиль холодный, то и газы через охладитель не проходят по причине того, что автомобиль должен прогреться. Но в моменты, когда автомобиль уже нагрет, и дальнейшего повышения температуры не нужно – газы начинают проходить через охладитель, тем самым понижая температуру выхлопных газов, которые клапан ЕГР отправляет обратно на впуск.

Так же обратите внимание на маслоотделитель- его еще называют верхняя клапанная крышка. Вы можете наблюдать на нём три резинки коричнево-желтоватого цвета. Так что в случае, если ваш маслоотделитель протекает, у вас есть два варианта:

1) Заменить только лишь эти три резинки- прокладочный комплект;
2) Заменить весь маслоотделитель.

Могу сказать, что цена трёх резинок и цена цельного маслоотделителя – сопоставимы (грубо говоря). Так что мой личный совет заключается в том, что при возможности лучше поменять маслоотделитель полностью. Почему? Маслоотделитель может быть забит маслом и продуктами картерных паров, и в случае, если вы поменяли только резинки, есть вероятность, что продукты из картерного пространства, пыль мусор в итоге забивают маслоотделитель, и он начинает плохо вентилировать систему картерных паров, и давление в картерном пространстве начинает повышаться, и моторное масло может начать выдавливаться с более большей интенсивностью. И владелец начинает расстраиваться, когда у него то сальник коленвала потечет, потом уплотнение поддона, потом другой сальник и т.д.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android