Top.Mail.Ru

Блог LR-West

К нам в сервис обратился клиент с жалобой, что автомобиль Фрилендер 2 2011 модельного года с дизельным двигателем 2.2 ТД и пробегом порядка 160 000 км не заводится. Стартер крутит, двигатель не заводится. Причиной неисправности оказался топливный насос высокого давления (ТНВД). Обломился вал, который вращает шестерни на ТНВД. Это не типичная неисправность для данного двигателя. Из-за этого не поступало топливо и двигатель соответственно не заводился.


К нам приехал автомобиль Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД с жалобой, что двигатель работает, не ровно начиная с 2000 об/мин и выше. Оказалось, что один из клапанов рассухарился, сам клапан еще не вылетел, но работа двигателя уже нарушилась.


Приехал владелец Рендж Ровер с жалобой, что при езде слышны посторонние звуки и скрипы в передней части автомобиля. Причина оказалась в шаровой опоре переднего прямого рычага. Порвался пыльник, вся смазка из него вылетела и в результате преждевременный выход из строя шаровой опоры. К сожалению, шаровая опора отдельно не детализируется, а идет вместе с рычагом.


К нам в сервис приехал Рендж Ровер с жалобой, что при торможении слышны посторонние звуки. В результате обнаружилось, что задние тормозные колодки полностью стерты – это даже видно визуально на автомобиле. Задние колесные диски рыжего цвета, потому что идет торможение путем трения металла по металлу. Делайте обслуживание своевременно, не затягивайте, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.


К нам приехал автомобиль Рендж Ровер с жалобой, что имеется течь на стыке АКПП и раздаточной коробки. Соответственно, заменен сальник хвостовика АКПП и заменен сальник на раздаточной коробке. Оба эти сальника меняются без разбора АКПП и раздаточной коробки при помощи специальных оправок.


У нас в сервисе Рендж Ровер в кузове L322 с 5-ти литровым двигателем у которого мы меняем передний редуктор в связи с тем, что старый развалился. Это не часто встречающаяся неисправность. К сожалению технологию ремонта данного редуктора мы еще не придумали, поэтому в данном случае меняем на б/у, который нам предоставил клиент.


У нас автомобиль Рендж Ровер Спорт в кузове L320 на котором необходимо заменить трубки системы стабилизации, идущие от блока клапанов к переднему активному стабилизатору. Это типичная неисправность, типичная течь. Для того, чтобы поменять эти трубки необходимо приотрывать кузов на автомобиле, т.е. не полностью его отрывать от рамы, а чуть-чуть приподнять. Это нужно для того, чтобы новые трубки не погнуть и не поломать.


У нас в сервисе Рендж Ровер Спорт в кузове L320 у которого клиент проигнорировал рекомендацию по замене подшипника ступицы, привело это к дорогостоящему ремонту, подшипник полностью развалился, машина практически не передвигалась, точнее заднее левое колесо оказалось заблокировано. В результате пришлось менять подшипник ступицы, поворотный кулак, тормозной диск и часть внутренних механизмов. Не игнорируйте рекомендации специалистов, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.


К нам привезли на эвакуаторе Рендж Ровер Эвок с бензиновым двигателем 2.0 бензин с проблемой, что двигатель не заводится. Проблема оказалась стандартной для этого двигателя, т.е. проблема со звездочками муфт газораспределения.


К нам приехал Дефендер 2008 модельного года с двигателем 2.4 дизель в необычной комплектации банально на замену порогов. У данного автомобиля нет окон в багажнике, т.е. установлена цельнометаллическая часть кузова. Данный Дефендер чем-то напоминает броневик.


В данном видео показано, как при помощи специального приспособления можно попытаться разработать закисший шток турбины на дизельном двигателе. Это может помочь, если еще не совсем все запущено, чтобы турбина еще поработала.


К нам приехал автомобиль Дискавери 4 с дизельным двигателем 3.0 ТД на замену масла. Когда мы открутили масляный фильтр, то обнаружили в развале двигателя очень много масла. На поддоне тоже обнаружилось большое количество масла. А все это произошло из-за того, что под уплотнительное кольцо масляного фильтра попала бумажка. Ну, как следствие вся нижняя часть двигателя вся в масле.


В данном видео представлена наша разработка по установки линз БИ-ЛЕД в фары головного освещения. Для этого мы снимаем передние фары с Вашего автомобиля, демонтируем стекла, ставим новые линзы и устанавливаем обратно стекло, запаиваем. На все даем гарантию, и на работы, и на материал. Данные линзы позволяют значительно улучшить освещение дороги.


У нас автомобиль Рендж Ровер Спорт с дизельным двигателем 3.6 ТД на котором мы производим замену прокладки масляного теплообменника. Также будет заменен тройник системы охлаждения двигателя, потому что он тоже тек.


К нам приехал Jaguar XJ для замены лампочки в передней левой фаре. Обратите внимание какой объем работ необходимо выполнить, чтобы просто поменять лампочку. Нужно снимать бампер и фару, т.к. крышка крепится четырьмя болтами. Когда фара находится на автомобиле эти болты не открутить.


Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android