В данном видео просто показан рабочий процесс сервиса LR-WEST. Один из рабочих моментов.

В данном видео просто показан рабочий процесс сервиса LR-WEST. Один из рабочих моментов.
У нас Рендж Ровер Спорт на котором выполняются работы по замене трубок системы стабилизации от блока клапанов к заднему стабилизатору. Трубки почти полностью цельнометаллические, но в конце они резиновые. В данном случае трубки текли в самом начале у блока клапанов, т.е. та часть, которая цельнометаллическая. Блок клапанов находится снизу автомобиля в средней части. По технологии данные работы проводятся с отрывом кузова.
У нас очередной случай не корректно работающих электровыдвижных порогов. В очередной раз закисли кронштейны порогов. Для того, чтобы их расходить нужно быть аккуратными, чтобы их не сломать и не пришлось покупать новые кронштейны.
Просто красивый цвет у Дискавери Спорт
Хотели бы Вам рассказать про небольшую хитрость на Рендж Ровер Спорт с круговым обзором. Когда выходит из строя камера заднего вида и при включении задней передачи ничего сзади не видно, то можно просто-напросто поменять камеру, которая находится в зеркале, либо правом, либо левом и поставить ее назад. Да, у Вас не будет обзора с одной из камер зеркал заднего вида, но при этом будет обзор сзади, а это гораздо удобнее.
После снятия ресивера мы обнаружили отверстие, через которое уходил воздух. Компрессор работал постоянно, не выдержал нагрузки и сгорел. Мы поставили на автомобиль новый ресивер, и новый компрессор пневмоподвески. Теперь на автомобиле все функционирует штатно. Пробег на автомобиле в районе 90 000 км.
К нам приехал Рендж Ровер в кузове L405 2013 модельного года с жалобой, что пневмоподвеска не поднимается. Нами было обнаружено, что из-за того, что пневморессивер потерял свою герметичность, т.е. травил воздух, компрессор пневмоподвески постоянно работал, перегрелся и вышел из строя. Таким образом, на машине сразу две неисправности: не герметичный пневморессивер и сгоревший компрессор пневмоподвески.
К нам на плановое техническое обслуживание приехал Рендж Ровер Велар с современным двигателем 2.0 Ingenium, разработки компании Ленд Ровер.
Заметили интересную ситуацию, что во втором цехе собрались одни Рендж Ровер Спорт.
Хотели бы сказать Вам, что на моделях с 2018 модельного есть проблема с быстрым износом тормозных колодок. Причем за какие-то 8 000 – 10 000 км внутренняя колодка изнашивается полностью, а внешняя колодка при этом имеет износ порядка 15%.
В данном случае у нас в работе Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года на прописывании опции «видео в движении», прописали режим «динамик» конфигурированный и прописали раскраску приборной панели бренда SVR.
К нам приехал автомобиль Рендж Ровер в кузове L405 с интересным и необычным обвесом.
К нам на Рябиновую приехал эффектный Range Rover Autobiography
К нам приехал обновленный Дискавери Спорт с современным дизельным двигателем 2.0 Ingenium на установку задних брызговиков.
У нас автомобиль Рендж Ровер в кузове L405, который приехал к нам на замену заднего левого ступичного подшипника. К сожалению, это достаточно часто встречающаяся неисправность на пробегах 120 000 км и более.
Снова у нас в сервисе легендарный автомобиль Land Rover Defender, который приехал на выполнение планового технического обслуживания.
У нас в сервисе Рендж Ровер Эвок 2016 года с неисправностью моторчика печки отопителя салона. Располагается данный моторчик под торпедой. Менять его гораздо сложнее и неудобнее, чем на Фрилендер 2. Чтобы до него добраться нужно сделать большой объем работ и использовать спец.инструмент.
Очередной Ягуар у нас в сервисе с жалобой, что автомобиль не запускается. Это типичная проблема, связанная с проблемой силового кабеля. Данный силовой кабель идет от аккумулятора, который находится в багажнике и по дну автомобиля к стартеру, который находится в подкапотном пространстве.
К нам обратился клиент с тем, что у него в салоне сильный запах гари в салоне автомобиля Рендж Ровер L405 с дизельным двигателем 4.4 ТД. Оказалось, что забит салонный фильтр при том, что владелец его менял не очень давно. Далее мы обнаружили, что лопнула трубка, идущая от перепускной трубы к клапану ЕГР, и соответственно, это был источник посторонних запахов выхлопных газов, которые шли в салон автомобиля.
К нам обратился владелец Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД с жалобой, что двигатель работает не ровно, троит. Оказалось, что вихревые заслонки впускного коллектора развалились и часть их попала под клапана, что и являлось причиной неровной работы двигателя. Это могло привести к более серьезным последствиям.
Страница 11 из 60
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02