Top.Mail.Ru

Блог LR-West

У нас Рендж Ровер Спорт на котором выполняются работы по замене трубок системы стабилизации от блока клапанов к заднему стабилизатору. Трубки почти полностью цельнометаллические, но в конце они резиновые. В данном случае трубки текли в самом начале у блока клапанов, т.е. та часть, которая цельнометаллическая. Блок клапанов находится снизу автомобиля в средней части. По технологии данные работы проводятся с отрывом кузова.


У нас очередной случай не корректно работающих электровыдвижных порогов. В очередной раз закисли кронштейны порогов. Для того, чтобы их расходить нужно быть аккуратными, чтобы их не сломать и не пришлось покупать новые кронштейны.


Хотели бы Вам рассказать про небольшую хитрость на Рендж Ровер Спорт с круговым обзором. Когда выходит из строя камера заднего вида и при включении задней передачи ничего сзади не видно, то можно просто-напросто поменять камеру, которая находится в зеркале, либо правом, либо левом и поставить ее назад. Да, у Вас не будет обзора с одной из камер зеркал заднего вида, но при этом будет обзор сзади, а это гораздо удобнее.


После снятия ресивера мы обнаружили отверстие, через которое уходил воздух. Компрессор работал постоянно, не выдержал нагрузки и сгорел. Мы поставили на автомобиль новый ресивер, и новый компрессор пневмоподвески. Теперь на автомобиле все функционирует штатно. Пробег на автомобиле в районе 90 000 км.


К нам приехал Рендж Ровер в кузове L405 2013 модельного года с жалобой, что пневмоподвеска не поднимается. Нами было обнаружено, что из-за того, что пневморессивер потерял свою герметичность, т.е. травил воздух, компрессор пневмоподвески постоянно работал, перегрелся и вышел из строя. Таким образом, на машине сразу две неисправности: не герметичный пневморессивер и сгоревший компрессор пневмоподвески.


Хотели бы сказать Вам, что на моделях с 2018 модельного есть проблема с быстрым износом тормозных колодок. Причем за какие-то 8 000 – 10 000 км внутренняя колодка изнашивается полностью, а внешняя колодка при этом имеет износ порядка 15%.


В данном случае у нас в работе Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года на прописывании опции «видео в движении», прописали режим «динамик» конфигурированный и прописали раскраску приборной панели бренда SVR.


У нас автомобиль Рендж Ровер в кузове L405, который приехал к нам на замену заднего левого ступичного подшипника. К сожалению, это достаточно часто встречающаяся неисправность на пробегах 120 000 км и более.


У нас в сервисе Рендж Ровер Эвок 2016 года с неисправностью моторчика печки отопителя салона. Располагается данный моторчик под торпедой. Менять его гораздо сложнее и неудобнее, чем на Фрилендер 2. Чтобы до него добраться нужно сделать большой объем работ и использовать спец.инструмент.


Очередной Ягуар у нас в сервисе с жалобой, что автомобиль не запускается. Это типичная проблема, связанная с проблемой силового кабеля. Данный силовой кабель идет от аккумулятора, который находится в багажнике и по дну автомобиля к стартеру, который находится в подкапотном пространстве.


К нам обратился клиент с тем, что у него в салоне сильный запах гари в салоне автомобиля Рендж Ровер L405 с дизельным двигателем 4.4 ТД. Оказалось, что забит салонный фильтр при том, что владелец его менял не очень давно. Далее мы обнаружили, что лопнула трубка, идущая от перепускной трубы к клапану ЕГР, и соответственно, это был источник посторонних запахов выхлопных газов, которые шли в салон автомобиля.


К нам обратился владелец Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД с жалобой, что двигатель работает не ровно, троит. Оказалось, что вихревые заслонки впускного коллектора развалились и часть их попала под клапана, что и являлось причиной неровной работы двигателя. Это могло привести к более серьезным последствиям.


  1. Неисправность термостата на 2.7 ТД Дискавери
  2. Не заводится двигатель 2.2 ТД Фрилендер 2
  3. Двигатель 2.2 ТД Фрилендер 2 работает не ровно
  4. Техническое обслуживание Ягуар F-Pace
  5. Скрипты при езде на Рендж Ровер
  6. При торможении слышны посторонние звуки на Рендж Ровер
  7. Течь в соединении АКПП и раздаточной коробки Рендж Ровер
  8. Вечер 30 декабря в сервисе LR-WEST
  9. Замена переднего редуктора на Рендж Ровер L322
  10. Замена трубок системы стабилизации на Рендж Ровер Спорт L320
  11. Клиент проигнорировал рекомендацию по замене подшипника ступицы
  12. Сервис LR-WEST 30 декабря
  13. Рендж Ровер Эвок бензин не заводиться
  14. Дефендер – броневик
  15. Разработка штока турбины на дизельном двигателе
  16. Замена заднего активного стабилизатора Рендж Ровер L405
  17. Течь масла на двигателе 3.0 ТД Дискавери 4
  18. Установка БИ-ЛЕД линз в фары головного освещения
  19. Замена прокладки масляного теплообменника на Рендж Ровер Спорт 3.6 ТД
  20. Замена лампочки в передней фаре Ягуар XJ

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android