Блог LR-West

Часть 3. Двигатель 5.0 SC и проблема с клапанами вентиляции картерных газов.


В предыдущих частях мы уже вам рассказали о том, как устроена система вентиляции картерных газов, и к чему приводит разрыв мембраны клапана картерных газов. Так, в этой публикации мы хотели бы снова сделать небольшой акцент на том, кто именно проводит данные работы. Из прошлых частей вы уже наверняка запомнили Виктора, но он работает не один. С ним работает механик 2-го уровня - Александр Бушевой. Несмотря на то, что он механик 2-го уровня, он является очень высококлассным специалистом, просто его направленность больше связана со слесарными работами. Если Виктор более сильно погружается в проблему, и больше знает именно в области диагностики и устройства автомобиля, то Александр — это очень быстрый и эффективный работник, который выполнит поставленную задачу по замене того или иного узла в кратчайшие сроки, при чём, очень часто быстрее остальных! Как мы уже говорили ранее, в данном случае вся проблема в правой клапанной крышке, которую и меняет Александр. Для её замены необходимо снять нагнетатель (механический компрессор, который нагнетает наддувочный воздух). В заключительной части мы расскажем о том, какие симптомы у данной неисправности, и как вести себя в данной ситуации!

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android