Top.Mail.Ru

Блог LR-West

  • И снова Дискавери вид сверху
  • И снова Дискавери вид сверху
  • И снова Дискавери вид сверху
  • И снова Дискавери вид сверху
  • И снова Дискавери вид сверху

И снова Дискавери вид сверху


И снова, проходя по цехам, на пути к нашему техническому директору, мне встречаются разные виды и ракурсы, которые на секунды заставляют меня остановить взгляд. В цехе постоянно идёт работа, есть клиенты, механики, мастера-приёмщики, и мне всегда интересно у них что-то спросить, и пусть мы тысячи раз обсуждали всё одно и тоже, что только можно, каждый раз я подхожу к ним чтобы просто поддержать и спросить, как дела, и как ни странно постоянно и систематично узнаю что-то новое.

В частности, на данной экспозиции, мы видим механика, который засунул ноги в часть, где располагается вентилятор у Discovery, что, видимо упрощает ему работу. Он занят заменой ремня ГРМ и ремня ТНВД. Нельзя сказать, правильно это, или нет, но, если человек посчитал, что ему так удобнее, и это улучшает эргономику всех процессов - нам стоит лишь порадоваться, что есть еще что-то, до чего дошли не все, и до чего можно дойти только опытным путём.

Представлю действующих лиц: Денис Савин - мастер - приёмщик, и механик - Сергей Смирнов. Они работают в одной бригаде, и команда их работает слаженно и дружно, и в моменты непосредственно ремонта, они могут обмениваться мнениями об автомобиле, уточнять время починки, и прочие моменты. Денису Савину, как человеку, который непосредственно общается с клиентом, очень важна информация о времени готовности автомобиля, чтобы клиент понимал, сколько ему ждать. Смирнов - добросовестный механик, и это видно по его отношению к автомобилю. Он всегда старается укутать автомобиль, и провести ремонт максимально деликатно. Такие виды на ремонт всегда завораживают, а замена ремня ГРМ и Ремня ТНВД суммарно длится около 2,5 часов. Иногда бывает 3, но возьмите в расчёт тот факт, что механик - человек, и мог отойти перекусить, или по другим причинам + машина загоняется в цех, выгоняется из цеха, да и механики по скорости работы все разные. Но это в случае двигателя 2.7. Если же мы будем говорить о трёхлитровом двигателе - там этот процесс занимает немного больше. Это связано с тем, что там нужно немного повозиться с синхронизацией по фазам выставления меток ремня ТНВД. Иногда это может занять 4 часа, но в основном механики довольно быстро справляются с данной работой. Мы же с клиентом всегда оговариваем время 3-4 часа на замену, чтобы было время запаса. Очень важной оговоркой при замене ремня ГРМ является то, что необходимо обратить внимание на то, не течёт ли помпа, так как замена ремня ГРМ предусматривает ещё и замену роликов ремня приводного оборудования. Таким образом, по сути, регламент предусматривает замену сразу трёх ремней (приводного, ГРМ, ТНВД). Так же мы уже много раз в своих роликах и статьях говорили и о желательной замене промежуточных роликов ремня ГРМ, и роликов ремня приводного оборудования (натяжного и промежуточного). Но это именно рекомендация, и ни в коем случае не навязывание.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android