Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Замена турбины на Дискавери 4


В данном видео Вы можете увидеть за работой нашего старого воина, механика с большим стажем - Михаила Бубнова. Михаил работает с автомобилями марки Land Rover с 1998 года, а начинал он ещё в те времена, когда не было Freelander 2 и Discovery 3. Он застал предыдущие поколения этих автомобилей - Discovery 2 и Freelander 1. Так что можно сказать, что у Михаила просто громадный опыт в ремонте автомобилей Land Rover.

В данный момент Михаил занят устранением неисправности, связанной с неисправностью турбины, когда турбина разваливается, а с ней разваливается и крыльчатка, а через масляные каналы, которые подаются на подшипник самой крыльчатки, масло начинает попадать во впускной тракт. Если ситуация усугубится - возможен гидроудар, что не совместимо с жизнью двигателя, и неминуемо приведёт к капитальному ремонту двигателя. Так же есть вариант, при котором наличие большого количества паров масла во впускном тракте приведут к тому, что пары масла могут начать гореть как дизельное топливо. В последствии, двигатель начинает самопроизвольно раскручиваться до очень высоких оборотов, и пока всё масло не сгорит, он будет продолжать увеличивать обороты. В таких случаях двигатель выходит в разнос, и приходит в капитальную негодность. На YouTube можно увидеть большое количество роликов, где наглядно показана данная ситуация. Там двигатель раскручивается до максимальных оборотов, начинает очень громко реветь и сильно дымить. После такого, двигатель выходит из строя, и часто случается, что после такого, восстановлению он не подлежит. В связи с этим, замена турбины — это достаточно сложный, многоступенчатый процесс. Так что нужно не просто поменять турбину, а разобрать всю систему впускного тракта, а иногда и выпускного, для того чтобы прочистить и освободить все внутренние полости от посторонних предметов, чем и занимается Михаил. Он снимает все патрубки, снимает интеркулер, и производит продувку. Так же очень важно обратить внимание на то, что после разлома крыльчатки, необходимо найти кусочки металла разрушенной крыльчатки. В случае, если вы их не найдёте - они останутся в выпускном тракте, и тогда есть следующие варианты развития событий:

1) Осколки разрушат крыльчатку на выпуске;
2) Осколки снова могут попасть на впуск.

Данная история совсем не нова, и уже много раз встречались случаи, когда старая турбина разлетается, а механики не собирают все кусочки, оставшиеся после разрушения лопатки, и просто ставят новую турбину. После этого они просто заводят автомобиль, и через некоторое время новая турбина выходит из строя по причине того, что кусочки старой продолжают находиться в системе, и разрушать её изнутри. Часто это касается болтика, или гайки, которая затягивает крыльчатку. Таким образом, будьте осторожны при замене турбины, так как всё вышеописанное - необходимо к исполнению, иначе могут наступить последствия, которые ваш автомобиль может не пережить. С учётом всего вышесказанного, прошу вас заметить, что в стоимость замены турбины в нашем сервисе входят все эти процедуры, и потому окончательная цена именно такая, какая она есть. Так что, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль продолжал исправно работать после замены турбины ещё очень долгое время - следите за тем, как именно мастер меняет вам турбину.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android