Top.Mail.Ru

Система понижения токсичности выхлопа бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport


Расположение компонентов системы понижения токсичности выхлопа бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Рис.35. Расположение компонентов системы понижения токсичности выхлопа бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

В бензиновых агрегатах, устанавливаемых на данные авто, работает специальная система, отвечающая за уменьшение токсичности выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. Благодаря ее работе существенно снижается уровень углеводородов, которые загрязняют окружающую среду. Система состоит из принудительной вентиляции картера и сапунов частичной и полной загрузки. Утечка газов с поршней выводится в патрубки всасываемого воздуха двигателя, смешиваясь с потоками нагнетаемых газов. В связи с этим значительно падает давление в поддоне картера, передней крышке и крышке распределительного вала, что существенно снижает нагрузку на уплотнительные соединения (кольца и прокладки) в данных агрегатах.

Устройство сапуна частичной нагрузки

Сапун частичной нагрузки бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Рис.36. Сапун частичной нагрузки бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Сапун частичной загрузки силовой установки (рис. 36.) конструктивно состоит из:

  • отделителя масла (5);
  • двух вентиляционных клапанов;
  • гибкого шланга (1).

Маслоотделитель с клапанами монтируются в верхней части крышки правого распредвала. Шланг отвечает за соединение крышки с впускным отверстием компрессора. Отражающая пластина с патрубком впуска воздуха и слива масла устанавливается прямо над каналом. Клапаны вентиляции монтируются в крышке распредвала и подсоединены параллельно к выпускному отверстию, что обеспечивает правильную регуляцию давления в картере.

Конструктивные особенности сапуна полной загрузки

Сапун полной нагрузки бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Рис.37. Сапун полной нагрузки бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Данный агрегат состоит из отделителя масла, обратного клапана и гибкого патрубка, соединяющего крышку левого распредвала с воздуховодами очищенного воздуха системы фильтрации. Маслоотделитель и клапан расположены в верхней части крышки левого распредвала, а над каналом устанавливается отражательная пластина. При этом обратный клапан монтируется в выпускном отверстии, а двухходовой клапан отвечает за регулировку потоков свежего воздуха и повышения стабильности работы на холостом ходу.

Если необходимо провести комплексную диагностику и техническое обслуживание системы понижения токсичности выхлопов бензиновых силовых установок 5,0 SC Range Rover и Range Rover Sport, обращайтесь к нам. Специалисты центра LR-West профессионально занимаются ТО автомобилей данной марки и знают все конструктивные особенности узлов двигателя.

Кроме того, мы предоставляем:

  • официальную гарантию на выполнение всех работ (сроком 1 год без ограничения по пробегу);
  • отметки в сервисных документах о прохождении обслуживания;
  • профессиональные консультации и помощь в подборе комплектующих.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android